Записки детского врача. Кто не кушает манную кашу

…И опять я на вызове у больного ребенка. Миша - шестилетний, сероглазый, аккуратно стриженный, с избыточным весом мальчуган. К нему как раз относится выражение – щеки видны из-за спины. (Все, что предшествует осмотру ребенка- одевание бахил, умывание рук – я пропускаю).
-Здравствуй, Миша. Мальчик смотрит на меня из-под век, грустно, с опаской и с выражением полной безысходности текущего момента.
-Здравствуйте. А Вы не будите делать уколы?
-Нет. Я тебя послушаю, посмотрю горлышко, пощупаю живот и выпишу лекарство. Скажи, что тебе лучше выписать таблетки или микстуру? Миша посмотрел на меня внимательно и очень серьезно произнес:
- Все, что угодно, только не манную кашу.


Рецензии
Здравствуйте Владимир! Очень здорово! Спасибо Вам. С уважением,

Минин Евгений   15.06.2016 09:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Заходите, буду рад. С уважением

Владимир Бак   15.06.2016 22:13   Заявить о нарушении