Непорочное зачатие

 Современная медицина помогла девушкам быть раскованными и сексуальными. Прыгают они из одной кровати в другую в поисках счастья и любви.Поколение же 70-х годов воспитано было иначе.
 За что женщины любят мужчин? Причём любят больше тех, которых к себе на пушечный выстрел подпускать не надо. Но увы!  Любовь слепа, а поводырь у неё безумие, все это знают. А если зрячая, то это уже не любовь, а какое – то другое чувство 
.Мы – девушки из провинции: я и Капитолина ( а проще Капа, или Капка)  поступили в институт, общежитие нам не дали,  так как мы жили в 25 –ти километрах от города, пришлось искать квартиру. Мы сняли одну комнату на двоих, а в соседней комнате жили парни Битула и Рустем.
 Рустем, татарин по национальности, очень понравился Капке. Ей бы подумать о том, что он – мусульманин, она  -  православная, подумать о том, как отнесутся его, да и её родители к их отношениям. Но думать об этом не хотелось, было другое желание; покорить сердце молодого красавца.
 Рустему Капа понравилась с первого взгляда, он решил поухаживать за ней, а там видно будет, авось, как – нибудь всё образуется. Лично я никому бы не посоветовала полагаться на,,авось''.Как могла, я пыталась предостеречь  Капку, но она отмахивалась от меня, как от назойливой мухи; 
-  Не бери в голову, всё под контролем.
 Весенние месяцы пролетели, как в сказке; цветы, мороженое, шампанское, поцелуи –всё, как рисуется в романтических фильмах о чистой юношеской любви. Долгожданное лето. Каникулы. Разлука, которая только раскалила их чувства.
 Наступила осень, а за ней зима. Капа и Рустем выходили на улицу, гуляли по вечернему городу. Чувство холода подталкивало в спину и приводило к дому, заставляло мозг искать решение, где бы укрыться от озноба, Решение пришло само собой; женился Битула и переехал в дом жены. Рустем остался в комнате один. Капа допоздна засиживалась у него, на мое ворчание отвечала злобно:
--  Ты хуже бабули, та и то не лезет со своими советами... сидим мы с ним, разговориваем, готовимся к экзаменам.
 Хотелось обманывать всех, и она это делала.
   Любовь нуждается в излиянии чувств... Рустем понимал, что родители не согласятся на этот брак, в родной деревушке его ждет невеста, и дата свадьбы уже назначена. Разум предупреждал; подумайте о последствиях!
 Видимо, справиться с желанием было выше их сил,а в голове всё- таки проносилось; нельзя! Именно поэтому их сексуальные игры были неполными и, как им казалось безобидными. Не хотелось думать , что игры такого рода заканчиваются нежелательной беременностью . Когда Капа поняла, что  ждёт ребёнка было уже слишком поздно... гинеколог развела руками; девственная плева цела, но беременность 14 недель.
 С этого момента любовь будто бы растворилась. Рустем заявил, что ребёнка не признает. Капка постоянно плакала, боялась показаться родителям на глаза, я в тот момент стала самым близким для неё человеком, связующим звеном между ней и её родными. Переговоры с Рустемом взяли на себя сёстры Капы. Он честно признался, что любит Капитолину, но не может понять,как так случилось, что Капа беременна.      Но, самое главное, не знает, как сообщитть об этом родителям и невесте.
 Так романтично начинались их отношенея, к свадебе же они пришли измученные и обозленные. 
Родители жениха не приехали на свадьбу поздравить молодых.
  Через два месяца после свадьбы родился мальчик, как две капли воды похожий на отца.
 Рустем признал сына, но через всю жизнь пронес недоверие к Капитолине, чувство, что женился он под нажимом, а не по собственному желанию.
 Встречи, которым не придавали значения, встречи – игры, закончились созданием семьи, рождением ребёнка. Капа и Рустем живут вместе, но горечь от пережитого осталась. Смирились с их браком родители Рустема, время всё расставляет на свои места. Их жизнь, как говорил Пушкин, ,,одним пример, другим – наука'', но к чужим ошибкам никто не хочет прислушиваться.
Все хотят набить свои шишки на лбу. Наверно, на то и даны молодые и крепкие лбы,чтобы набивать на них синяки и шишkи. И жить дальше, приговаривая:
--  Не делайте ошибки, мы это уже проходили.
Но в жизнни безумная любовь толкает нас вперёд , и мы вновь и вновь наступаем на одни и те же грабли.


Рецензии
Здравствуйте, Вера. Прочитал ваше "Непорочное зачатие" Стандартная история повторяющаяся тысячелетиями и ничему не научившая ни женщин, ни мужчин. Мне кажется, что дело здесь вовсе не в непорочном зачатии, а в безумии любви. Кто-то из героев Достоевского, по моему,говорил, что любовь - это битва Бога с Дьяволом и поле этой битвы человеческое сердце. Мне кажется несколько скомкана концовка рассказа. Возможно сюжет бы выиграл, если бы Рустем не женился на ней,а спустя годы пожалел бы о своем поступке и пожелал вернуть Капу... Ну, и так далее. Впрочем, это всего лишь моя фантазия... В целом же рассказ понравился и, что очень важно, понравилось мягкое повествование, которое легко читается. Спасибо.

Георг Гемиджан   12.02.2017 21:30     Заявить о нарушении
Георг, спасибо за рецензии. К сожалению, с фантазией у меня не очень..Я пишу жизненные ситуации.Это реальная история. Рустем спился и умер - таков финал его жизни. Что касается загробной жизни, то эта тема меня пугает, пишу только о том, что происходило со мной, или близкими мне людьми. Я написала рассказ ,, Лодочник'' в соавторстве с главным героем, меня обвинили в мягкотелости. Я понимаю, что реальная жизнь и литературное произведение - разные вещи. У меня таланта и мастерства не хватает.А Вас благодарю за отзывы. Желаю Вам всего самого доброго

Вера Штенцель   12.02.2017 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.