Исповедь

Я никогда никого не любила до того, как встретила тебя.

Эта фраза, как колокол, звучит в моем мозгу.

Точнее, не так. Раньше я думала, что любила. До встречи с тобой. Лишь теперь я поняла, что такое любовь.

Только ты научил меня любить. Только ты пробудил в моем сердце нежность. Только ты заставил мою душу петь.

А потом ушел. Навсегда. Безвозвратно.

Что толку от любви, если ее некому дарить?

Ты разбил мою любовь на тысячи осколков, и они изранили мою душу, превратили ее в кровоточащую рану.

Ты иссушил мое сердце, и оно из благоухающего оазиса превратилось в бесплодную пустыню.

Ты завел мой разум в тупик, и он продолжает блуждать по лабиринту страданий, не в состоянии найти выход.

Ты был живительным родником, орошающим ростки моих желаний.

Ты был легким ветерком, надувающим паруса моих грез.

Ты был нежной мелодией, уносящей меня в небесные выси.

Ты был единственным, кому я доверила ключи от моего сердца.

А потом ты ушел, изо всех сил швырнув ключи прямо в мою любовь, раздробив ее на множество острых осколков, и даже не заметив этого.

Но я не сдалась, не опустила руки. Целыми днями я сижу и кропотливо, кусочек за кусочком, собираю осколки своей любви. Я не теряю надежды.

Как Сирена, я напеваю опьяняющие песни, манящие и призывающие тебя назад, к себе.

Хоть мы и в разлуке, но в мыслях я всегда с тобой.

Я слышу биение твоего сердца, чувствую рядом твое дыхание, ощущаю тепло твоего тела.

Моя любовь — как нежных два крыла, два белоснежных ласковых крыла, что тянутся сквозь пространство и время к тебе, любимый! Бережно, осторожно они касаются твоего лба, твоих щек, подбородка, шеи, груди…

Они обхватывают тебя, обнимают и переносят в волшебную Страну Грез, где мы всегда вместе, где я могу прижавшись к тебе, раствориться в своей любви...

Когда ты рядом — и солнце ярче светит, и и радуга в небе приходит на смену дождю.

Когда тебя нет, весь мир — безлюдная пустыня, пустой и неуютный…

Я живу тобой, я живу для тебя, я живу мыслями о нашей встрече. Встрече не во сне, а наяву.

Однажды утром проснусь и не поверю своим глазам: что за чудо! Мир изменился до неузнаваемости! Развеялись печали, исчезли обиды, растаяли разочарования.

Это ты одним своим взглядом разогнал непроглядный мрак ночи. Жизнь засияла новыми красками, зазвучала новыми мелодиями, наполнилась новыми ароматами…

Возвращайся, любимый! Когда бы ты ни пришел, я всегда буду рада тебя видеть. Где бы ты ни задержался, я буду ждать тебя вечность.

Во мне до сих пор живет Вера в то, что нужна тебе.

Я все еще полна Надежды в наше счастливое будущее.

Мне так хочется верить в Любовь. В Вечную Любовь. В союз двух сердец.

Я так истосковалась по тебе, любимый!


Рецензии
Замечательная миниатюра. Я медленно читала и все прочувствовала. И Любовь И Веру И Надежду.
Очень эмоциональное произведение. Спасибо большое.

Санковец Светлана Григорьевна   02.11.2017 01:14     Заявить о нарушении