Афоризмы о неглубоко личном

Читаю интересную книгу под названием «Жизнь»; как дочитаю, поделюсь впечатлениями.

Если не отходить от зеркала, старость приходит незаметно.

Эмигрант – тот, кто отвык от открытого хамства, но ещё не привык к скрытому.

Не верю первому впечатлению от своих опусов, но в отношении чужих – оно безошибочно.

Я честолюбив, но не настолько, чтобы ревниво отслеживать траекторию комплиментов, летящих не в мою сторону.

Когда в голове ни мысли, завожу разговор о политике и всегда нахожу собеседников с такой же проблемой.

В старости жизнь гладкая и безопасная как олимпийский каток, если, конечно, не крутить пируэты, подражая молодым.

Акустика влияет на пение: в ванной у меня выходит лучше всего.

Как только я стал воспринимать комплименты в свой адрес как должное, мне стали меньше их делать.

Встречал людей подобных шару: с какой стороны не подойти, всё одно и то же.

Когда моё желание возразить опережает мысль, первой на финише бывает глупость.

Со мной уже не спорят, скоро перестанут замечать.

Вывести из себя меня может любой, но из Прозы – только внучка.




 


Рецензии
Добрый день, Мастер!

Скоро это имя приклеится к вам не только от меня.

"Встречал людей подобных шару: с какой стороны не подойти, всё одно и то же".

Все афоризмы в тему, но этот невероятно жизненный.

Поэтому, общение с некоторыми людьми, нежелательно.

Особенно тяжко с теми, кто гонит только негатив. Так и хочется изобрести портативный воздушный шар. Только услышал негатив, включай шар и улетай без оглядки.

Спасибо!
Понравилось, как всегда.

С уважением, Любовь.

Любовь Григорьева 2   15.01.2017 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, дорогая Любовь!
Всех Вам благ!

Рефат Шакир-Алиев   17.01.2017 04:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.