глава 1 - Переезд

Меня зовут Айва. Мне 19 лет и я учусь на фотографа, однако так же чувствую тягу к танцам, программированию, музыке (скрипке и гитаре, если быть точным) и психологии. Для меня эти четыре варианта как хобби, хотя уделяю почти столько же сил и времени. Я, как и все подростки, обожаю сидеть в социальных сетях, знакомясь с разными людьми или общаясь со знакомыми. Друзей у меня как таковых нет. Мне кажется, что люди не могут очень долго быть в близких отношениях. Хотя... У меня есть одна особенность... Многие называют это недостатком, но лично я считаю это преимуществом. У меня темно-серый цвет кожи и черный белок глаза с желтой радужкой. Раньше люди побаивались и называли меня "дьяволом на яву", но по сути я такой же человек, как и все. Обо мне знает весь город и никто больше не косится на меня, хотя это забавляло. Мой характер достаточно спокойный, возможно даже равнодушный. Но если меня кто-то раздражает, то могу достать сюрикен или складкой ножик и пригрозить. Их реакция такая забавная, они сразу становятся послушными и несколько дней обходят стороной. Парни иногда подкатывают, однако их интерес ко мне быстро улетучивается. Я считаю себя интересным человеком и родственники это подтверждают, но для посторонних я могу долго быть молчаливой. Вы думаете, что есть еще что-то, почему со мной массово не общаются? Вовсе нет. Я одеваюсь по вкусу, красивая прическа (черные волосы), чистая кожа и без болячек, вообще редко болею. В любом случае отношения как таковых никогда не было, но я не страдаю от этого.
Сейчас мы летим (в самолете) в новую страну и новую квартиру. Мы - это я, отец и старший брат (Давид).
Моя мать развелась 2 года назад и уехала путешествовать и строить свою личную жизнь со своим новым спутником жизни. Тот был не богаче нас, но у обоих были друг к другу сильные чувства. Я видела свою мать счастливее рядом с ним, поэтому была не против их отношений и никак не препятствовала их общению. С тех пор они оба навещали нас, а ее супруг до сих пор присылает нашей семье приятные подарки и сюрпризы.
Отец знал про их отношения и относился к ее избраннику, как к другу. Папа говорил, что любит ее и желает ей только лучшего, но я видела, как он переживает этот разлом. С тех пор он воспитывал и содержал нас в одиночку. Отец - очень преданный человек и не хотел какую-либо другую женщину впускать в свою семью.
Около месяца назад ему предложили новую работу сразу с высокой должностью и обещали обеспечить его жильем и высокой зарплатой. Было только условие, чтобы он переехал жить в Таиланд, где находится их второй офис, и работал немного больше (им не хватало специалистов его сферы знаний). Отец согласился, но попросил, чтобы мне и брату купили неподалеку квартиры. Компания сказала, что ее финансы не позволят такой вольности и предложила нам одну квартиру на двоих, на что отец тоже ответил положительно.
Вы спросите почему? Он давно говорит нам с братом найти работу и хотел чтобы мы учились жизни и начинали разбираться в экономике и законе. У меня были причины, почему я не могу, а вот у брата... Он был самым настоящим бабником." Клеил" много "цып" и развлекался с ними, аргументируй это тем, что он набирается опыта для отношений. А когда девушки понимали, что паренёк буйный, они уходили от него. Сам брат об этом практически не переживал, потому что у него есть вторая страсть - видео-игры. Он может месяцами сидеть и играть, хвастаясь новыми достижениями и реалистичными монстрами. Я отношусь к нему мягко, потому что знаю, что он ранимый и любит внимание и ласку. А отец по всякому пытался вразумить его, но ничего так и не добился. Порой все-таки этот засранец и о нас заботится. Выискивает самые интересные фильмы каждому по вкусу, смотрит новые блюда, чтобы я готовила (У меня мало времени на поиск кулинарских штучек, а брат к тому же очень придирчив к вкусу и по содержанию может определить, вкусно это или нет.) и вообще нам обычно готовит отец, находит сайты с хорошей одеждой и знает о всех технологических новинках. И ему всего-то 25.
Кстати до этого дня я ни разу никуда не ездила. Ни в лагеря, ни за границу. Жду не дождусь, пока вокруг опять будут  ошеломляющие взгляды. Брат же все разузнал. Что за квартира, что за Таилант и уже подыскивал хорошенькую мебель. В частности для отца потому, что нам с Давидом квартиру еще не нашли, к тому же нужно сначала привыкнуть к атмосфере.
Еще немного об отце? Он прекрасный повар, мастер в боевых искусствах (рукопашный бой, метание холодного оружия, стрельба из оружия), спортсмен, писатель и любитель животных.
У нас есть большая мягкая черная кошка с желтыми глазами. Очень похожа на пантеру. Мы назвали ее Нефертити (Имя Египетское). Когда у меня были слезы на счет глупых подколов над моей внешностью (мне тогда было около 15 лет), отец взял из магазина котенка и положил этот маленький нежный комочек мне на коленки. Папа сказал, что я такая же как эта кошка. Красивая, элегантная, вежливая и стройная. Но некоторым нравятся лысые кошки, кому-то белые, а кому-то вообще не нравятся. И если приглядеться, то можно понять, что красота в том, какие мы есть и глупо менять себя, ради мнения обидчиков. После этого он научил меня орудовать холодным оружием и если дело дойдет до физического воздействия, то я смогу спугнуть и дать отпор тем ублюдкам.
Ну все, скоро взлетаем. На часах почти 11 часов вечера. Когда долетим будет уже утро.


Рецензии