Мертвая тишина

Когда у порога появляются незнакомцы.
Переступают порог вашего дома,
Они лишают вас всех жизни и говорят:
«Это не наша вина. Не наша вина»


— Это не наша вина, рядовой Чон, не наша.

Командир Ким сильно встряхивает меня за печи.

Пару мгновений назад Сербский солдат на моих глазах лишил жизни ребенка, лет пять-семь, не больше. Перед глазами проносятся кадры этой жестокой сцены.

Какие чувства я испытал в этот момент?
Оцепенение. Отвращение.
Боль. Боль, что разливалась по всему телу, словно свинец.

Прежде, чем Ким пустил пулю в висок того ублюдка, я заметил легкую улыбку, что тронула уста ребенка.

Дети погибают.
Дети встречают свой конец.
Юные герои нашего времени, что переживают намного больше чувств и эмоций, чем кто либо, принимая участие в войне.

Это НЕ правильно.


Сгибаюсь пополам, очищая желудок. Чувствую, как командир похлопывает меня по спине.

Этот человек повидал многое в своей жизни. Потерял свою семью. Потерпел ни одно предательство. В частности от своего сына, что перешел на сторону предателя. Ким убил его собственными руками.

Однажды Тэхён из моего отряда, вдруг задел эту тему, за что тут же схлопотал по лицу от командира.

— Идем живо, — Ким хватает меня за руку и уводит прочь, на базу, а перед моими глазами все еще мелькает спокойное лицо ребенка и окровавленный медведь, что он крепко сжимал маленькими пальчиками.

Где ваше сердце?
Пусть победит человеколюбие!
Вы возомнили себя богами,
Но все смертны,
Не поглощайте мою душу.
Наши души.


Рецензии