Ужасные рифмы

Изыскивая рифму к слову ФИЛЬТР,
Я или надорвал рассудок, иль тр
Удами сломлен, умер.  О, стихия!!
Готов пройти пешком я тыщу миль, тр
Аву топча, надев шотландский кильт,  р
Ыдая с горя - Полный оверкиль.  Тр
И иль четыре рифмы  - все плохие...

Еще труднее рифму к слову МОНСТР
Найти.  Признаюсь: я привычно констр
Уирую стихи, не спотыкаясь,
Но вот завяз я с энтим монстром.  Он стр
Ашит меня. Качусь я под уклон-с.  Тр
Агедия.  Конец.  Ужасный сон.  Стр
Уится кровь из вены. 
Каюсь, каюсь.


Рецензии
Действительно, нелёгкая задача! Вспомнился поэт Цветик, требовавший от Незнайки найти рифму к слову "пакля". :)

Белая Голубка   16.09.2018 21:11     Заявить о нарушении
Придумал с ходу пять: "так ли", "сакля", "враг ли", "капля", "маклер".

Мишаня Дундило   16.09.2018 21:43   Заявить о нарушении
А поэт Цветик не смог. )) Незнайка хотя бы "рваклю" предложил...

Белая Голубка   16.09.2018 22:08   Заявить о нарушении