Память. Зарисовка

Память тонкими лапками цепляется за тонкие ниточки перебирает струны дождя, теплый дождь незримые нотки счастья плещутся в звуках. Ночь и никого уже нет на улицах, и не слышно кузнечиков и шума близкой дороги, только звезды висят низко низко, мерцают, шепчутся, легкий ветерок шевелит листья, небольшой парк. беседка, ты, я, музыка и ночь. Ты такой сильный несокрушимый мне всегда так казалось. и я не могу подолгу смотреть в твои глаза, мне кажется, что если смотреть чуть дольше двух секунд я стану кроликом, а ты непременно превратишься в удава. Я наблюдаю за твоими глазами исподтишка, там пляшут веселые искры звезд и еще чего-то пьянящего дурманящего, а недавно я видела там поселилась боль и тоска, тяжелая мутная непроходимая, как затерянная топь...и мне хочется накрыть твои глаза ладонями, глупое желание исправить стереть смахнуть и снова видеть как в глазах пляшут веселые искорки. Память. Маленький паучок карабкается вверх по еле заметным ниточкам. играя бесконечный блюз на потертых струнах души.


Рецензии