27 мая- странно неприятная история- мой дневничок

Я не знаю, почему 27 мая, утром мне в голову пришла история которая произошла давным,давно, лет 15 назад, в то время мы выживали каждый как может.Вообще-то в прошлом я машинист башенного крана ,мне повезло, когда мы приехали из Сибири, в станице стоял на почте кран, трубчатый желтый и меня взяли на строительство новой почты, потом рождение детей и другой кран,строили новый дворец культуры, и если бы не перестройка, всё так бы и шло своим чередом, но увы, всё случилось, как случилось.Краны порезали на метал и сдали в Чер.Мет, я лишилась работы,
пошла на курсы продавцов, и связала себя с торговлей на долгие годы.


Я устроилась на работу на рынке в одну организацию, торговать всяким китайским барахлом, которое поставлял хозяин, и еще покупала ваучеры подешевле, а сдавала подороже, вот так как-то и выживали. Случилось так что наша организация, по каким-то причинам обанкротилась, перестала существовать, и мне в наследство, за долги по зар.плате достался вагончик и стала я частным предпринимателем.

Муж его оборудовал внутри покрасивее,полки, шкафчики, получился славный магазинчик, а я стала  челноком, муж помощником, встречал меня ( о другой машине мы пока и мечтать не могли),из поездок на Запорожце.

Дети росли , нужно было учиться, и накоплений как-то не получалось.Мне приходилось летать, мне приходилось плавать(моряки говорят -ходить),по своей стране и за рубеж, была ещё не старой, сил хватало.Но вся эта незатейливая история сводится к одному забавному случаю,можно сказать-анекдоту!, по крайней мере у меня в памяти он остался анекдотом, хотя и не очень приятным!

                Я в станице наняла машину и поехала в Волгоград под-
купить кое какого товару для торговли,набрала реклам, ну сейчас я точно
сказать не могу, что именно я покупала,какие-то моющие средства,шампунь, и мне навязали два ящика лампочек- не дорого,я не отказалась. С собою у меня была папка, куда я складывала документы и сертификаты, милиция и налоговая в те годы сильно свирепствовала и поэтому мы даже покупали сертификаты , с печатями и всевозможными подписями, что бы не попасть им на зубок. Ну вот я подошла собственно к тому, о чем и хотела вам поведать!
                Выехав из Волгограда я была довольна, товар ходовой,
водитель хороший, документы в порядке.Вот мы и подъехали к Калачёвскому
посту ГАИ , нас естественно остановили, облезли машину с верху,до низу,
как будто мы везли взрывчатку, я спросила, может вам дать документы ,
на , что один из ментов ответил- если нету-давай, если есть не надо и пока
они лазали в машине чуть не забыли про багажник, открыв багажник, они увидели
лампочки, и со вздохом облегчения, оторвали у меня два пакета, что я везла для торговли накидали  из коробков лампочек и отпустили нас на все четыре стороны на прощанье помахав палочками ! Всю дорогу до Обливской мы с Ромкой- так звали моего водителя,  хохотали, но если честно у мня был смех сквозь слёзы, мне не было жаль лампочек, мне было жаль людей в милицейской форме,которые показали свою скотскую натуру, а мне сказали- с поганой овцы,хоть шерсти клок . Больше по дороге ничего не случилось, но осадок остался на всю оставшуюся жизнь.

Ментов я не люблю до сих пор, хозяева жизни-БЛИН!!!!!
Простите, если кому не понравилась моя история, бывает много и хороших и
плохих людей, но нам с этим жить, ведь не даром жизнь полосатая!!!!!!!!!               


Рецензии