Так вот ты какой, капитализм-8

назад http://www.proza.ru/2016/05/29/139

Дискуссия наёмного работника с работодателем

Уважаемый директор! (и в том числе государственного предприятья)
(Вы меня уж извините, но буду  называть тут всё своими словами)
И начнём с того, что Вы меня поставили перед фактом, что, поскольку Вы поставили передо мной задачу интернет по школе провести (и не выходя наружу зданья, как я это раньше делал) в течение июня, то и обязан я инструмент для этого основной (а именно перфоратор) тут обеспечить.
А Вы тут не перепутали ничего? Ведь я не организация, и не какой-то частный мастер (которого вы нанимали, по Вашим тут рассказам, за те же копейки, которые, у Вас работая, я поучаю. И якобы этот частный мастер прибегал к Вам сразу же, то есть моментом, после того, как Вы вызвали его.
А мне вот кажется, честно говоря, что всё это басни. А тем более, если вспомнить, как с вами обошёлся Ваш прежний «уникальный» мастер, по имени Александр.
Поэтому, мягко говоря, Вы ведь обманываете меня?),
а Ваш наёмный тут работник.

Который вовсе не обязан весь свой тут инструмент (а именно, для его работы в организации вашей) за свой счёт приобретать.(а тем более, который стоит больше его месячной зарплаты)
А поэтому этого инструмента им приобретенье – лишь может быть его волеизъявлением свободным.
(что и сделал, кстати, для всех тут инструментов, которые для выполнения данной функции (но не должности) мне необходимы.

А теперь я Вам напомню, что в школе Вашей по должности я инженер тут программист.
(и кстати, где моя инструкция тут должностная? Ведь я её, за 9 лет у Вас работы, ни разу и не видел.
А это говорит о чём?
Что Вы её ведь явно пытаетесь скрыть. Чтобы, в своих манипуляциях надо мною верх иметь.
А также этого Вы добиваетесь тоже, предъявляя мне информацию против меня, незафиксированную в документах.
И после этого Вам не стыдно?

Конечно же, нет.
Ведь Вам, во что бы то ни стало, надо добиться своей цели.
А этому у нас, в России, открыта зелёная дорога.
(а значит, тут обманывай и скрывай, и по самое «не хочу»)
вовсе не строитель (а также по зданию рабочий), которому по фунции (да и по должности в Вашей школе) и предписано отверстия делать. (а вовсе тут не мне, и даж для интернета)

Ну а теперь тут генеральный от меня вопрос: а Вы, Директор, окончательно не обнаглели?
И закон, возможно, даже перешли?
А если так, то у меня появляется право на Ваши действия в Труд-инспекцию подать.

вперёд http://www.proza.ru/2016/07/05/63


Рецензии
Это же все самодеятельность администрации школ - собирать деньги с родителей на ремонт школы, класса , другие мероприятия и т.д. То же с вами, нанять учителя без оформления и требовать от него чего-угодно. Так сейчас работает и медцина. Ведь бесплатную медицину еще по закону никто не отменял, а самодеятельно придумали собирать разные благотворительные взносы от больных,плати за анализы, плати за лекарства и за операцию - врачу хирургу вообще в карман.Все это нелегальные образовавшиеся шаражки, на которые правительство закрывает глаза, чтобы обворовывать бюджеты...

Оксана Студецкая   21.12.2017 20:59     Заявить о нарушении