мой дневничок 18 мая, просто зарисовка

Мой дневничок 18 мая , я уже давно не писала свои дневнички,но сегодня почему-то захотелось  напомнить миру о себе, поделиться своими впечатлениями, ведь когда ещё придётся, здоровье как-то подводит,но мне кажется я очень метео зависима и от этого происходят странности не только и не столько от болезни,сколько от погоды.Вы сами посмотрите, что твориться, ночью луна и звёзды, днём ливни и грозы или наоборот ночью полыхает гроза ,а днём дышать не чем от испарений, но у нас хоть песок и вода уходит быстро,а в других  регионах вообще ужас, грязевые потоки воды, плавающие машины гибнущие люди, животные, вот ужас, а тут подумаешь, какое-то
давление, таблеточку под язык и в люлю, отлежишься и вся недолга.

Но всё равно прикольно-утром ни тучки, поют птички,солнышко, пока попьёшь чайку-облачка, дальше больше и вдруг на горизонте, окружая со всех сторон ползет, приближается чернота, нарушая все планы твои на день и приходится заниматься не известно чем и выглядывая в закрытые окна смотреть на проливной дождь, который так незаметно по-добрался и все труды наши в огороде  насмарку. Снова травить жуков, снова рыхлить захлюстанную рассаду, но ничего не поделаешь, без дождя ещё хуже, пусть идет раз его время-ВЕСНА-,а то ведь летом пожалуй и не дождемся, на этой ноте я заканчиваю свой дневничок, счастливого настроения, а самое главное не поддаваться болезни, держите хвост пистолетом!!!!
                ПОКА ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ВСТРЕЧИ!!!!


Рецензии