Уходи

Уходи на рассвете,
Закрой за собою, пожалуйста.
Мы уже не в ответе.
Нет больше любви и нет жалости.

Мы уже не способны испытывать чувства. Апатия.
Все сгорело и больше не дать
И не взять теперь.

Все разрушено, слышишь. И все похоронено заживо.
Я прошу ты не трожь меня.
Раны еще ведь не зажили.

Я прошу проиграй мне сейчас.
Ну, пожалуйста, сдайся.
Уходи навсегда.
Смысла нет больше здесь оставаться.

Бой окончен.
Погибших и раненых тысячи.
Каждый тут обречен
И для каждого камень свой высечен.

Мы себя обрелкли еще в самом начале.
Мы спятили.
Мы не знали концовки и время безжалостно тратили.

На исходе секунды.
Считаю твой пульс и дыхание сбитое.
Все что было до этого
Старое и позабытое.

Уходи утром рано.
Я знаю что будет лишь хуже.
Как бы ни было странно,
Но ты мне уже не нужен.


Рецензии
Сильное стихотворение. Психологично. Очень впечатляет.... Майстерски нартсаван психологический этюд...

Шон Маклех   01.06.2016 02:48     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова.

Александра Понеделко   02.06.2016 20:23   Заявить о нарушении