5 глава

Проснувшись я вспомнила вчерашний разговор, поэтому быстро одевшись в джинсы и желтую майку, поспешила в гостиную. Все уже были в сборе.
- О, Нора мы как раз тебя и ждали! Ну что ж теперь настало время все объяснить.-Сказал Дин.
- Итак, человек которого мы ищем является наемным убийцей!- Сказала Джесика. Мне стало не хорошо.
- Но охотится он только на наших врагов  из "Нимба".-Успокоил всех Дин. А причем здесь лаборатория моего отца, причем сокращенная?
- А причем здесь "Нимб"?-Спросила я, лучше не буду говорить про отца.
- Ах да, мы забыли рассказать тебе про наших вторых врагов. Вообщем у одного ученого, мне не известно его имя была лаборатория, названая "Нимб Ангела", там он узнавал о жизни ангелов и демонов, у него был помошник Эдгар Льест тому было мало просто знать о жизни ангелов, тогда он подслушал у своего начальника что тот смог вычислить людей владеющие силой ангелов и демонов. Когда проффесор умер, то Эдгар получил лабораторию и изменил название на "Нимб. Теперь он пытается поймать одного из нас и затащить в свою лабораторию. Так вот, не достоющий демон охотится и уничтожает помошников Эдгара.- Объяснил Сэм.
- А вы сказали что у нас есть еще враги, так кто же третий? - Задала вопрос я, теперь я поняла почему отец знал про ангелов и демонов.
- Привильно есть еще один враг, о нем мы знаем совсем немного, но он тоже хочет похитить нас! - Продолжил Сэм.
- Так как нам найти последнего демона?- Перевела тему Элизобет.
- Точно! Во первых Эдгар обнаружил нас и сейчас тоже находится в городе!- Начал Дин.
- Ты имел ввиду его "войско" находится здесь! - Поправила Джесика.
- Ну это не важно, так вот, а как вам известно то и наш демон будет поблизости, поэтому вы разделитесь на команды и будите ходить по городу ищя врага и друга, а я в это время уберу ненужных людей! - Сказал Дин.
- Ясно, но как ты это сделаешь? - Спросила Я.
- Узнаешь!- Ответил Дин .
- Тогда я буду в команде с Сэмом!- Сказала Джес, я сначала никак на это не отреагировала, но потом...
- Эм, мы с тобой в одной команде!- Сказала я Элизобет.
- Я это поняла! - Ответила злая принцесска.
- Ну что ж начинаем! - Сказал Дин и все свалили. Я вместе с Элизобет пошли к главной улице, а точнее она пошла, а я за ней.
- А... ты  уверена что он здесь?- Не знала как начать разговор я.
- Не он, а они-это раз, а во вторых-если бы я знала где они, то я бы туда пошла! - Ответила Злюка.
Вдруг стало очень жарко, поэтому многие люди стали рассходится по домам и отелям. Я кажется поняла кто это устроил... Вдруг раздался взрыв не далеко от главной площади.
- Они там! - Сказала я и хотела пойти в сторону взрыва.
- Куда пошла? Не видишь это -ловушка-Крикнула Принцесска. Вдруг я почувствовала странное ощущение, поняв в чем дело я быстро подбежала к Элизобет и толкнув ее в сторону, упала вместе с ней, а там где стояла она случился взрыв.
Мы встали.
- Спасибо тебе, не думала что от тебя будет польза! Слушай внимательно, я пойду туда где случился первый взрыв, надо проверить есть ли там Джесика и Сэм, а ты прстарайся найти Дина и сообщить ему где мы! - Сказала Элизобет мне, я кивнула и мы разошлись.
Я быстро залезла на крышу дома и дальше передвигалась сверху, ведь из за дыма не было ничего видно. Послышался взрыв возле меня. Это плохо, видимо меня обнаружили. Я начала кашлить, голова закружилась и я случайно споткнулась перепрыгивая очередную крышу, начала падать. Вот и все! Но меня кто то поймал, открыв глаза я увидела Дина.
- Ты чего?Летать учишься?Сейчас не время!- Улыбнувшись сказал он.
- Рядом с площадью все наши, нужно им помочь! - Сказала я.
- Я так не думаю! - Сказал Дин и посмотрел вперед, я проследила за его взглядом и увидела Джесику, Сэма, Элизобет и какого-то парня с рыжими волосами и карими глазами.
- Мы вам случайно не помешали?!- Улыбнувшись сказала Джесика. Я не поняла в чем дело, а потом вспомнив что меня до сих пор Дин держит на руках, быстро слезла.
- А это наш демон, как я погляжу?- Спросил Дин, не чуть не смутившись первому вопросу.
- Это Ник, он демон который может сажать души в предметы!- Сказал Сэм.
- Тоесть твоя противоположеность это тот кто забирает их? - Спросила я.
- Нет, это тот кто может свою душу сажать в разные предметы! - Ответил Ник.
- Кстати ребятки, нам пора валить от сюда, так что быстро в гостиницу за вещами и мотоциклами! - Прокомандовал Дин.
- Есть Сер, -сказали я, Сэм и Джесика.
- А у тебя есть свой мотоцикл? - Спросила Элизобет Ника.
- Нет, но у меня есть гоночная машина, так что не пропаду!- Ответил ей Ник.
Интересно, что же будет дальше?


Рецензии