Эхо затихло детской любви

Искрится снег, лунным светом облитый,
что-то привычно поют провода.
Слышится вальс, мной давно подзабытый…
Помнишь, его танцевали тогда?

Вновь прохожу я подъездом знакомым,
был он надёжным укрытием нам.
Мама кричала привычно с балкона:
- А не пора ли, друзья, по домам!

Помнишь, о чём только мы не мечтали?
К счастью стремились влюблённой душой.
Счастье ромашки нам наколдовали.
Только прошла ты чужой стороной.

Так получилось. Жалею немного.
Эхо затихло детской любви.
Если сужу я тебя, то не строго.
Хочешь, попробуй меня позови.

Странный сегодня вдруг выдался  вечер:
манит чужое, вроде, окно.
Разве заняться сегодня мне нечем?
Было и было, не всё ли равно.

Только слепит снег, луною облитый,
не отпускают меня провода.
Кружит отчаянно вальс подзабытый…
Это его танцевали тогда.


Рецензии