Не отводи взгляда

— Я не сумасшедший. — Осипшим, словно от крика, голосом отвечаю я, не сводя взгляда со стеллажа напротив, что битком набит книгами по психологии.

Доктор Пак же, несколько брезгливо вертел в руках мою карточку. Брезгливость была обращена, отнюдь не ко мне, скорее всего к тому бреду, что таится в карте.

«Шизофреник», «психическое расстройство».
Как с себя списали.

Отбросив документы в сторону, доктор задумчиво потер подбородок, после чего поднялся с места. Тихо передвигаясь по кабинету, он двинулся к окну, что было закрыто плотными шторами. Слегка отодвинув тяжелую ткань, он вздохнул. Вечерело. Яркий рыжий круг, постепенно скрывался за горизонтом уступая место холодной и неприступной луне.

— Пак Чимин... — Словно пробуя на вкус мое имя, проговорил доктор, все еще не выходя из своей забвенной задумчивости. — ...был ли ты, когда-либо влюблен в кого-нибудь?

Я молчу. Когда-нибудь? Ах, что за вопросы? Я и сейчас влюблен. Как-то криво улыбаюсь, ни на секунду не сводя взгляда со стеллажа.

— Конечно. — Отвечаю кратко, стараюсь оттянуть время, дабы прием поскорее закончился. Я посещаю доктора Пака вот уже пятый месяц и каждый наш прием начинается с моей фразы «Я не сумасшедший». Он верит мне. Но верю ли я ему?

— Закрой глаза. — Он поворачивается ко мне лицом, предварительно одернув шторы. В ответ на его просьбу я качаю головой, все так же пристально смотря в одну точку. — Закрой глаза и представь ее. Свою любовь.

Представить ее. Нехотя киваю и прикрываю глаза.

Раз. Два. Три.

«— Пак Чимин, эй, почему ты снова отводишь от меня взгляд? Опять засмотрелся на какую-то очередную девицу?»
Она такая красивая. Стоит насупившись и уперев руки в боки. Идеальная.

Четыре. Пять. Шесть.

«— Открой глаза, Чимин.»
Шепчет мама, ласково поглаживая меня по голове от чего я едва-ли не мурлычу.

Семь. Восемь. Девять.

«— Господин Пак, очнитесь...откройте глаза!»
Шум стоит такой, что аж уши закладывает. Чувствую, как по лицу течет, что-то теплое и вязкое. А после темнота.

Десять.

Резко распахиваю глаза, жадно хватая воздух ртом. Опять устремляю взгляд на стеллаж.

— На этот раз ты продержался на двадцать секунд дольше, глядишь, скоро и до минуты доберемся. — Как-то вдохновлено говорит доктор, держа в руках таймер. — Время приема закончилось, увидимся завтра, Чимин.

Как-то отстраненно киваю, после чего поднимаюсь с кресла, протягиваю руку к стеллажу, после чего сжимаю ее. Я знаю, что как только за мной закроется дверь кабинета, доктор тут же начнет плакать, приговаривая: «мой мальчик...мой мальчик».

Поворачиваю голову к своей возлюбленной, сильнее сжимаю ее ладонь, после чего выхожу за пределы кабинета. Я боюсь отводить от нее взгляд. Боюсь, что она просто исчезнет.
Пропускаю мимо ушей горестный вздох Доктора Пака.

Он не считает меня безумцем.
Он верит мне.
Но верю ли я ему?
Да, пожалуй.

«Сын известного психолога попал в авто-аварию. В машине находилось два человека. Сам Пак Чимин и его невеста. К сожалению, девушка погибла. Спасатели работают на месте аварии. С вами был канал новостей номер пять.»


Рецензии