Разное

Хмурое небо! Опять хмурое и тоскливое небо, на котором нет ни штриха, ни мельчайшей крапинки веселья и легкости и кажется, что эта хмурость будет существовать вечно и удручать жизнь. Вообще, от этой хмурости хочется удрать куда-нибудь в даль, где есть радость, где присутствует магия жизни и нечто высшее. Хмурое небо! Может, кто-то нахмурит брови от этого, а кто-то встанет с поющей душой и будет петь на протяжении дня.

Солнечное утро! Лучи Солнца быстро врываются в мою комнату, освещая ее и вступая в игру с ней. Моя комната становится по-настоящему анимационной. Но лучи Солнца признают только ее, они пренебрегают мною, они отталкивают меня и мне кажется, что я становлюсь лишней. На секунду мои мысли начинают парить, а потом исчезают. Какой-то розовый кусок мечты или мгновенья черпает все до дна до появления моей слезы, а слезе очень трудно розоветь, а, может, она вовсе не слеза,а след моих переживаний и страданий.

Я выбегаю на улицу и Солнце меняет свое отношение ко мне. Я вступаю в гармоничные отношения с ним. Я бросаю взгляд на Солнце и вижу его хитрую улыбку. Какое хитрющее Солнце!

Дождь! Дождь всегда обновляет, освежает, напоминает о ручьях, морях и океанах. Его капли - прозренье. Я не прячусь от дождя, я не боюсь промокнуть до нитки. Я верю, что после дождя наступит новый этап жизни, что он смоет весь негатив. Кто-то советует мне спрятаться под крышу дома, но я остаюсь стоять под дождем, веря в его мощную силу и непобедимость чистоты и надежды. И еще я вслушиваюсь в неотразимую музыку дождя, которая хотя бы немного воздействует на мой духовный мир. Я становлюсь уверенной в том, что, стоя под дождем, я ощущаю связь с природой, которая оздоравливает меня.   
    


Рецензии
"Лучше встать с поющей душой и петь на протяжении дня!"

Виктория Коптелова   17.07.2016 18:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.