ЕГЭ национальная идея России

Из писем пенсионера Запечкина президенту страны


       Многоуважаемый господин президент!
       Это снова я, пенсионер Запечкин из деревни Заваленки. Помните, я давал Вам ценные советы?
       На днях меня опять осенило. Прочитал, как всякие педагоги костерят ЕГЭ. И знаете что решил? ЕГЭ не то что следует убрать из школ и заменить обычными экзаменами, его нужно, наоборот, внедрить во все сферы нашей жизни.
       Ведь сами посудите, господин президент, что такое двоечник? У нас принято считать, что это неуспевающий ученик. Но, я вам скажу, двоечник – куда более широкое понятие. Двоечник, к примеру, наш стоматолог. Он на прошлой неделе удалил моему свояку здоровый зуб вместо больного.  Или наш участковый терапевт – дал заключение нашему деревенскому трактористу, что у него рак. Тот, бедолага, специально поехал в город, сдал кучу анализов, прошёл всякие исследования и что оказалось? Глисты у него оказались, а никакой не рак!
       Или возьмём полицейских, что наезжают к нам в Заваленки со всякими проверками. Они же законов ни черта не знают. Чему их обучали в юридическом институте? Да что законы! Писать грамотно не умеют! Я их каждый раз учу уму-разуму, так они бояться меня стали.
       И так куда ни суйся. По телевизору на таких «грамотеев» насмотришься, что стыдно становится за страну. И ведь занимают ответственные посты со всеми приличествующими зарплатами и прочими льготами!
       Недавно приезжал один кандидат в депутаты. Агитировать за себя на выборах. Так я возьми и задай ему парочку каверзных вопросов, чтобы проверить уровень его подготовки. «Какова, – говорю, – господин кандидат, российская национальная идея?»
       Так он глаза выпучил, начал мычать, блеять, да так ничего и не родил.
       «А каким курсом, – продолжаю, – следует двигаться нашей стране?»
       Он думал, думал и отвечает: «Курсом патриотизма и рыночной экономики. А вообще, – говорит, – курс президент страны прокладывает. Куда проложит, туда и пойдём. Я всецело поддерживаю нашего президента. Надеюсь, что и вы, мои избиратели, тоже».
       Оно, конечно, хорошо, когда депутаты поддерживают президента. Только кому они, такие безграмотные, нужны?
       Вот и получается, что куда не посмотри, всюду полное невежество. Такое впечатление, что в стране одни двоечники. А что делают с такими в школе? Заставляют пересдавать ЕГЭ. Вот эту мысль я и пытаюсь донести до Вас, господин президент. Пусть все граждане, занимающие ответственные должности каждый год сдают ЕГЭ специальной комиссии. И не как-нибудь, а на платной основе! Они ж зарплату получают! Зарплате нужно соответствовать.
       Представьте только, господин президент, какой прогресс в стране начнётся, если ввести такое поголовное ЕГЭ. Ведь все наши беды от двоечников на ответственных постах. Я думаю, на настоящем этапе более важной задачи у нашей страны нет.
       А чтобы, как говорится, обкатать свою идею на практике, я устроил ЕГЭ своей старухе. Да раз в квартал! И что Вы думаете? Теперь моя старуха  в политике и экономике побьёт любого депутата. Вот что значит идея!
       Не сомневаюсь, господин президент, что Вы внимательно отнесётесь к моим советам, и наша страна встанет на путь процветания.
       Искренне ваш. Пенсионер Запечкин из деревни Заваленки.


Рецензии
А здесь я с пенсионером согласен, надо всех тестироваться не соответствуешь должности, пошёл вон с работы. С уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   27.09.2022 18:35     Заявить о нарушении
У меня этот пенсионер под видом мечтателя и бумагомарателя нет-нет да и говорит дельные вещи. Так задумано.

Игорь Вайсман   27.09.2022 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.