RJ 10 фунтов. Глава 9

Миссия 9. Элитная академия. Часть вторая. Ученики-сироты.

Детектив долго не могла заснуть на новом месте, нагнетающая аура со стороны соседки давила на нее. С красными глаза и уставшим видом, Мику собирается на занятия. 

-У тебя глаза как у панды! – бросила свою фразу детективу раздраженная соседка.

Мику лишь устало посмотрела на нее и нечего ей не ответила. Ей было не до дела то, как она выглядит, ее волновало, что в этой академии творится?

-Ты все еще думаешь о том первогодке? Который покончил с собой? Поверь мне, это уже не единичный случай. Здесь никто не любит выскочек, лучше не выделяйся и перекрась свои волосы в нормальный цвет! Здесь тебе не Токио!

Грубо буркнула соседка на Мику и, схватив свою сумку, покинула комнату, при этом громко хлопнув дверью за собой.

Мику выпустила накопившийся напряженный воздух и устало посмотрела на себя. Печальные карие глаза, а под ними черные круги, как у панды, говорили об усталости. Она достала тональный крем и начала замазывать все свои черные круги, после отправилась на занятие.

-Доброе утро, Мио! – поприветствовала с широкой улыбкой староста общежития.

-Доброе утро! – уныло и натянуто улыбнулась Мику.

-Тебе следует поспешить! Скоро начнутся занятия! – с ухмылкой произнесла староста, что заставила детектива немного занервничать.

-Конечно! – быстро бросила фразу Мику и немного постояла.

Собрав все свои мысли, детектив побежала на занятия. Пробегая по коридорам, она столкнулась с RK-8, отчего упала на землю, а коротышка даже не шелохнулся.

-Ай! – потирая больную шишку, простонала Мику.

-Ты бегаешь как гончая по коридорам, что-то случилось? – протянул он руку детективу и помог ей подняться.

-Вчера, это происшествие, тебе не кажется…. – прикусила губу Мику, так как в коридоре они были не одни.

Ученики, проходившие мимо них, бросали свои презрительные взгляды исподлобья. А те, кто стояли рядышком, напрягали свои уши и пытались подслушать разговор между коротышкой и детективом.

-Говорят, это был несчастный случай, – ответил на ее вопрос коротышка, затем своим пронзительным взглядом, внимательно осмотрел всех учеников.

-Ну да, ты прав! – кивала головой детектив и бегло смотрела на посторонних учеников.

Мику поняла, что тут все закрывают глаза на происходящее. Никого не волнует чужая жизнь, здесь каждый сам за себя.

-Лейман-сан!? – неуверенно позвал его парень в очках Казуса, который незаметно подкрался к ним со спины.

-Я же просил тебя, зови меня Карстен! Не люблю формальный тон! – нахмуренно произнес коротышка и подался вперед.

Мику пожала плечами, одноклассник смущенно поправил очки.

-Нам стоит поторопиться, - поправила свою сумку на плече детектив.

Парень молча кивнул, и они последовали за ним.


Уроки проходили в напряжении. Ученики были напуганы, но виду старались не показывать. Учителя явно переживали, но также держались. После уроков, Мику вернулась в общежитие.

-Ее что, нет!? – удивилась она про себя.

Обычно соседка всегда в комнате находится, когда детектив возвращается, а сейчас ее нет. Для Мику это показалось весьма странным, но она не предала этому значение. 

Время шло, а соседка Аки так и не вернулась. За окном уже сумерки, на часах шестой час вечера, а ее все нет и нет. Обычно в это время все ученики в своих комнатах, так как скоро начнется комендантский час. Через некоторое время в дверь раздался стук, детектив тут же соскочила со стула и подбежала к ней.

-Аки!? - осторожно позвала ее детектив, но за дверью послушался другой голос.

-Мио! – позвала ее староста, - Открой дверь, мы пришли с проверкой!

Когда Мику открыла дверь, она увидела на пороге старосту с журналом в руках и еще постороннего человека за ее спиной.

-Староста Ая!? – детектив догадалась, - зачем они пожаловали.

Напряжение повисло в воздухе. Детектив пораженно опускает свой взгляд в пол, она уже понимает, что что-то случилось с Аки. Староста не одна пришла, а вместе с надзором. 

-Мы можем войти? – осторожно поинтересовалась староста Ая у Мику, стоя на пороге.

Мику ничего не ответила, а лишь позволила войти им, отходя в сторону. Девушка и женщина уверенно вошли в ее комнату.

-Мио! Аки еще не вернулась? – прямой и серьезный вопрос женщины заставил Мику побледнеть от страха и переживания. 

-Нет! – с побледневшим лицом судорожно ответила Мику.

-Она пропала с самого утра! На занятиях ее не было. Мы приходили и проверяли, но в комнате ее не было! Ты не знаешь, где она может быть?

-Мы с ней не так хорошо общались. Вряд ли я могу помочь, – с поражением произнесла Мику.

Она сейчас вспомнила слова Карстена - "И ты еще называешь себя детективом?"- его слова гремели в ее голове. Сейчас она винила саму себя, что не сразу приметила опасность крадущейся к соседки Аки.

-Не вини себя, Мио! – погладила по голове детектива Ая, и на ее лице показалась снова эта странная ухмылка.

-Хорошо, мы выяснили, что хотели. В любом случае, если Аки вернется, то тут же сообщи нам! – скомандовала женщина и вышла из комнаты, а староста задержалась.

-У тебя телефон есть? – странный вопрос задала староста, когда женщина покинула комнату.

-Да, есть! – удивленно ответила Мику.

-Дай его сюда!

Детектив была немного удивленна, она думала про себя: «Зачем ей мой телефон?», - но ничего не сказав, она протянула свой телефон Ае.

-Вот теперь порядок. В академии нельзя пользоваться телефонами, а теперь отдыхай! Спокойной ночи!

С протяжными фразой она покинула комнату. Мику лишь опустила свой взгляд вниз и думала, как же ей теперь связаться с Джеем? Ведь в академии творится, черти знает что!


Наступила ночь. Мику никак не могла побороть свой сон, ей сильно хотелось спать, даже седьмая выпитая чашка горького кофе не помогала. Детектив усердно ожидает возвращение свой злобной соседки. И вот уже заварив восьмую чашку и не успев сделать глоток, как за спиной внезапно послышался мужской голос:

-Не поможет! – Мику резко обернулась назад.

Ей хотелось закричать, но она увидела маленький знакомый силуэт, стоящий у открытого окна.

-Боже! – с облегчением выдохнула Мику, хватаясь за грудь. - Не пугай меня так! У меня чуть сердце не остановилось! – все еще схватилась за свою грудь и повернулась к своему столу.

Потирая свой влажный лоб рукой, она взяла недопитую чашку кофе в руки и сделала очередной глоток горячего напитка. Коротышка двинулся к ней.

-Джей сообщил мне, что у тебя отобрали телефон!?

-Да, староста отобрала у меня его. Моя соседка Аки пропала. Ее до сих пор нет…

-Тебе следует выключить свет! – перебил ее RK-8 и выключил свет в комнате.

-Лейман! – почти с криком позвала его Мику, и коротышка тут же подлетел к ней и зажал рукой ей рот.

-Тсс! Не стоит так громко кричать, иначе нас раскроют! – бархатный голос пощекотал ее ухо.

Для Мику в этот момент он показался таким красивым и приятным, и таким успокаивающим, что ей не хотелось его отпускать.

-Карстен! Не уходи, пожалуйста! Останься со мной и поговори, чтобы я не уснула! Мне так страшно! Я должна ее подождать, вдруг она вернется?

-Ты впервые назвала меня по имени, – подметил RK-8 и добавил: -Я останусь с тобой, и мы вместе подождем ее!

-Только ляг со мной рядом! – произнесла Мику и почувствовала сильную усталость в теле, даже ноги тянуло и крутило.

Детектив не могла медлить ей хотелось лечь в постель и немного отдохнуть, поэтому она первая начала забираться на свою кровать.

RK-8 лишь тяжело вздохнул и полез за ней следом. Когда он залез, то устроился рядом с Мику. В этот момент он был слегка обескуражен, когда она носом уткнулась ему в грудь и всем телом прижалась к нему.

-Мне так спокойно, когда ты рядом, и ты так вкусно пахнешь, – обнюхивала она его.

Затаив дыхание, RK-8 не знал, что ему делать? Он лишь неподвижно лежал и позволял Мику касаться себя. Странные чувства охватили гомункула, он не знал, какие на данный момент чувства ощущает. Поэтому повернулся к ней лицом и заглянул в ее глубокие карие глаза. Глаза Мику не видят в темноте, а глаза RK-8 прекрасно видят каждое движение ее глаз. Его рука дрогнула, и он положил ее на макушку детективу, затем, вопреки самому себе, начал гладить по ее мягким и гладким волосам. Мику понравилось, то, как он с заботой успокаивает ее. Ведь слабое место детектива - это макушка.

-Я уже не могу, – сонно прошептала детектив, и ее тяжелые веки сомкнулись вместе.

RK-8 все еще гладил ее по голове, словно его тоже успокаивало. 

-Я защищу тебя Мику! – прошептал Лейман и прижал ее к себе.

В полудреме Мику простонала что-то и сильнее прижалась к нему, на что он вздрогнул, затем закрыл свои глаза и вздохнул в себя аромат ее волос.

-Цветочный запах, – прошептал про себя и снова вздохнул ее аромат.

RK-8 не мог понять, какие чувства его сейчас охватывают, когда он вот так прижимает к себе Мику. Он не может понять, почему его сердце бьется быстрее, чем обычно.

-Что это за странное чувство? – спросил он себя.

-Ты, тоже самое испытываешь, что и я! – глухо ответила Мику.

RK-8 немного отстранился от девушки и увидел березовые глаза.

-RK-5, ты проснулась?

-Нет, - закрыла свои глаза она, -Я не могу пошевелить своим телом. Мику слишком много выпила кофе, а он сильно влияет на нас. Я думаю, кофе притупляет наш организм.

-Тогда лежи так, а я сообщу тебе новость. Джей нашел ценную информацию для нас. Ты же чувствуешь знакомый запах?

-Да!

-Тот парень, который покончил с собой. Я взял образцы его крови и ввел себя, затем, я кое-что увидел. Ты посмотришь? – предложил RK-8 напарнице.

На его предложение RK-5 протянула руку к нему.

-Я введу в тебя свою кровь, – предупредил RK-8 и достал готовый лабораторный шприц, после резко вставил в шею RK-5 и большой дозой влил свою кровь в нее.

Девушка откинулась на спину и выгнулась в спине, ее глаза загорелись яркой бирюзой, она видела все события RK-8, а потом видела все события неизвестного парня. Неизвестный  шел от академии к северу, где стоит заброшенное здание. Затем, спустившись вниз, он открывал дверь, за которой есть некая лаборатория, где ставят эксперименты над детьми сиротами. Им каждый день вводят какие-то неизвестные препараты, которые в большинстве случаях приводят к частым галлюцинациям, что вскоре все экспериментальные подопытные кончают с собой. В лаборатории стоят душераздирающие крики учеников, они не могут остановить приступы галлюцинаций. RK-5 почувствовала схожесть препаратов со своим строением ДНК. Когда она пришла в себя, RK-8 лежал неподвижно и молча смотрел в потолок.

-Я почувствовала ген RK, – медленно прокомментировала RK-5.

-Да, я тоже это почувствовал. На протяжение четырех лет, эта академия принимает детей сирот. Уже свыше 200 человек были приняты в эту академию. Только 47 из них выпускники. Ничего не приходит тебе на ум?

-Есть одно, – с ухмылкой ответила RK-5.

-Ты тоже чувствуешь это, что и я? – вопросительно посмотрел на нее RK-8.

-Да, друг мой, я это чувствую. У меня есть одно весьма интересное предложение. Думаю, таким способом, можно разговорить нашего одного знакомого человека, – медленно повернула свое лицо к коротышке.

-Я уже догадываюсь, что это будет, – невозмутимо ответил RK-8 и уже собирался уходить, как RK-5 остановила его, схватив его за рубашку.

-Останься здесь! Мику нуждается в тебе!

Он лег обратно к ней, а RK-5 продолжила:

-Я тебе завидую. Она тебя принимает, – после фразы ее лицо изменилось, проскользнула ухмылка, - Зависть! Впервые испытываю это чувство!

-Хорошо! Я останусь здесь с Мику.

RK-8 пристроился рядом и почувствовал, как RK-5 с каждой секундой теряет свое сознание, проваливаясь в глубокий сон.

-Кофе, значит!? Его нельзя нам употреблять!? – удивленно произнес про себя RK-8.

Когда RK-5 уснула, она приняла выражение Мику, даже запах ее изменился. Мику пахнет немного по-иному, чем RK-5. Поэтому RK-8 снова обнял Мику и прижал ее к себе. Затем сам уснул вместе с ней. Это был его первый крепкий сон, в котором он видел различные сюрреалистические события.


Наутро Мику проснулась в крепких объятьях RK-8, отчего ей стало немного неловко. Смутившись, она легонько убрала его руку и выбралась из его объятий.

-Пол-одиннадцатого! – посмотрела на будильник, -Хорошо, что сегодня выходной день! Как же кушать хочется! – простонала от голода Мику и приметила вчерашнее печенье, которое не успела доесть.   

-Проснулась уже? – спокойно поинтересовался RK-8 и поднялся с постели.

-Ам. Карстен! – не успела она закончить фразу, как он спрыгнул словно кошка с кровати на пол.

Мику заворожили движения коротышки. Он двигался настолько легко и изящно, казалось, что любому человеку под силу такие же трюки.

-Мммм! – простонал коротышка и сел на шпагат, -Все мышцы мои затекли. Давно я так не спал! Впервые мой сон был таким крепким! – произнес RK-8 и продолжил свою утреннюю растяжку.

Мику же все еще заворожено наблюдала сверху за коротышкой, который демонстрировал свою удивительную растяжку тела. Детектив увидела, насколько он гибкий, все его движения были плавны, легки и свободны, казалось, что он сделан из пластилина.

-Теперь, мне лучше! – похрустел своими костяшками RK-8 и устремил свои серые глаза на Мику. А она с отвисшей челюстью, не отрываясь, смотрела на него.

-Ты чего? Что-то случилось? – нахмуренно поинтересовался он у нее, видя ее раскрытый рот от удивления.

-Тебе говорили, что ты красиво двигаешься?!

-Нет! – быстро ответил коротышка.

-Лейман, ты удивительный! Я впервые вижу такого как ты! И мне всегда хотелось знать, какой у тебя рост?

-159 см. Мое развитие остановилось, а так я должен быть 187 см, – невозмутимо ответил RK-8 и встряхнул головой.

-Но даже для такого низкого роста, ты сильно крут! – спустилась с кровати с печеньем в руках Мику и подошла к нему близко.

-Ты хочешь прикоснуться ко мне? – поинтересовался он у нее, пристально рассматривая выражение лица девушки, стоящей с печеньем в руках.

Мику даже не знала, что ему ответить. Она не понимала своих действий, особенно то, зачем она подошла к нему так близко? RK-8 же не дождавшись от нее ответа, начал медленно расстегивать свою рубашку. Когда он дошел до манжетов, Мику судорожно сглотнула, по ее телу прошелся электрический ток, а внизу она почувствовала странное покалывание. RK-8 тут же остановился, он почувствовал странный запах, исходящий от девушки, и ее необычное сердцебиение, немного насторожило его.

-Что с тобой? У тебя повышенная температура тела, щеки твои покраснели, и твое сердцебиение зашкаливает до предела-а... - задумался глубокой мыслью.

От точности предположения RK-8, Мику нервно обхватила руками саму себя и немного отошла назад. Ей стало немного страшно, ведь она поняла по всем своим признакам чувств - ее возбудило тело RK-8. Девушка сильно сжала ноги вместе, а RK-8 все еще не понимал странных действий со стороны смущенной девушки. В своей голове он начал вести поиск информации, который привел его к одному и точному ответу.

-Ты возбуждена!? – левая бровь его искривилась.

-Воз-воз-возбуждена?! – занервничала Мику от неожиданности. Ее  голос задрожал, дыхание стало прерывистым, отчего она судорожно сглотнула.

-Твой запах изменился!

От брошенной фразы RK-8, Мику начала нервно обнюхивать себя в поисках странного и незнакомого запаха.

-Но я ничем не пахну! Что со мной? – сорвался голос до шепота.

-Я сам не могу понять! – все еще стаял в недоумении RK-8.

Постояв несколько секунд, Мику с дрожью тела, начала снова подходить к нему.

-Я не знаю, что со мной, но я очень хочу… - не смогла закончить она. Дыхание ее раскалилось, что слегка обжигало ее губы, и начала их облизывать.

-Я думаю, что я не смогу тебе помочь. Пожалуй, я пойду, а ты приведи себя в порядок, – спокойно произнес RK-8 и начал собираться. Он принялся застегивать рубашку, как Мику остановила его, резко усадив на стул.

-Что ты хочешь сделать? – задал свой серьезный вопрос RK-8, а Мику неожиданно впилась своими раскаленными и влажными губами в него.

Такого поворота он не ожидал, но через вкус поцелуя он разгадал загадку странного поведения Мику. Причиной тому стало кофе, которое девушка выпила прошлой ночью. Но позже RK-8 приметил необычный аромат исходящего от печенья, что было в ее руках.

-Карстен! Я не могу! Я не знаю, что со мной! Но я хочу….

Мику в буквальном смысле села на него сверху и всем телом начала извиваться на нем.

«Афродизиак» - догадался про себя коротышка, при этом потянулся к тому самому печенью, чтобы убедиться в своей правоте. Детектив заметила это и сама достала одно печенье из пачки, затем откусила небольшой кусок и передала его RK-8, через поцелуй. Попробовав на вкус печенье, коротышка был прав в своих догадках - в сладком десерте был афродизиак.

-Карстен! Кар…  - дрожащим голосом звала его Мику.

Она уже не могла произнести и слово, как волна обжигающего чувства страсти еще сильнее сразили ее. Отчего она начала усерднее елозить своими бедрами на коленях RK-8, в надежде возбудить парня. Ее горячее дыхание уже обжигало шею ассисину. Мику не совладала с собой, она была далеко от реальности, как животное лизала его шею и слегка покусывала ее. RK-8 заглянув в ее глаза, увидел, как она, молча, умоляет его, дать ей наслаждение. Парень знал, что в таких случаях уже ничего не поможет. Он закрыл свои глаза на секунду и начал глобально мыслить, как спасти детектива в этой ситуации? На ум приходил только один ответ. Поставив твердую точку, RK-8 проскользнул рукой по дрожащему телу девушки. Стон тут же вырвался из ее груди, на что RK-8 зажал ладонью ее рот и прошептал ей на ухо:

-Я помогу тебе Мику. Но только не шуми, старайся сдерживать свой голос! – с этими слова он слился с ней в глубоком поцелуе.

Мику не могла и вздохнуть, а сильные мужские руки начали медленно ласкать ее дрожащее тело. RK-8 едва касаясь, принялся освобождать ее от одежды, при этом обнажая область ее тела, он покрывал нежными поцелуями. Голова закружилась у детектива от такого чувства. Она немного нервно запустила свои пальцы в его волосы, начала сжимать и оттягивать их, а затем, всем телом откидывалась назад. Она наслаждалась его лобзаниями, которые он ей дарил. Лаская языком ее грудь, RK-8 медленно поднялся и при этом поднял вместе с собой Мику, после положил ее на стол и уже начал стягивать с нее пижаму. Она не сопротивлялась, наоборот,желала этого. Хотя, разум ее кричал остановиться, но тело очень сильно изнывает. Телу сейчас хочется одно – мужской ласки и только, поэтому сопротивления разума отключены. Карстен уже снимал с нее белье, и тут же ласкал внутреннюю мягкую и нежную часть бедра.

-Раскройся! – прошептал он, и Мику раздвинула свои ноги в стороны.

Кончик языка коснулся ее бутона цветка, что девушка от неожиданности хотела сомкнуть ноги вместе, но хватка RK-8 не дала ей сделать этого. Он продолжил ласкать ее, а Мику извивалась и изгибалась всем своим телом на столе.
Ассасин определял по звуку сердца, по дыханию, в каком случае ей доставляет удовольствие. Его руки, его нежные губы, его влажный язык приносили ей необычайное наслаждение, что казалось, вот-вот она достигнет пика.

-Картсен! Я…я … я скоро….

Он ничего не ответил, а лишь еще усерднее начал уносить ее в страну удовольствия.

Оргазм заполнил Мику с головой, казалось, что в этот момент мысли покинули, голова опустела, а свинцовое тело все еще судорожно дергается. Такое она впервые испытала.

RK-8 поднялся и посмотрел на нее, а она руками потянулась к нему. Немедля, он приблизился к ней, и Мику тут же притянула его к себе, при этом слилась с ним в глубоком поцелуе.

-Мне так хоро… - она не смогла продолжить, так как RK-8 надавил на сонную точку, на что девушка свинцом упала в его руках.

-Теперь спи, тебе нужно отдохнуть.

RK-8 поднял Мику и усадил ее на стул. Через некоторое время проснулась RK-5.

-Это было необычно с твоей стороны, – произнесла она, красиво как вязкая жидкость сползая со стула на пол и вытянулась во весь свой рост.

-Афродизиак. Кто-то умышленно подложил сюда это печенье. Вот причина твоей потери силы. Я лишь помог и ничего такого.

Начал застегивать свою рубашку и приводить себя в порядок.

-Мы не можем вступать в интимную близость - для RK это губительно, – глядя в пустоту, огласила слабость ассасинов RK-5.

-Но ты уже переступила этот порог. Ты допустила ошибку - позволив Мику и этому агенту быть в интимной близости. С твоей стороны это большая оплошность, RK-5!

-Не могла я ее остановить, она меня и слушать не желает. Теперь мое тело требует близости с мужчиной, я ощущаю это каждую ночь. Иногда меня разъедает изнутри от дикого желания, – RK-5 поднялась с пола и начала надевать на себя одежду.

-По твоей информации, и что сейчас произошло, думаю, я тоже буду испытывать это чувство. Я должен сдержать себя и не дойти до конца. На тебя уже действует афродизиак. У тебя появилось еще одно слабое место.

RK-5 ничего не ответила, а лишь сильно схватила его за шиворот и насильно поцеловала. Ее глаза горели бирюзой, в них не было не единого чувства, в отличие от Мику. RK-8 же стоял неподвижно.

-Ты тоже уже сдаешься! – прошептала ему в губы и отпустила коротышку с цепкой хватки, затем продолжила надевать одежду на себя.

-Мне нужны линзы! Мои глаза не карие, как у Мику!

-Тебе еще голос надо изменить! – напомнил ей RK-8.

В комнату неожиданно раздался стук, и RK-5 взглядом указала на кровать. Парень молча кивнул, и они бесшумно запрыгнули в постель. Замок уже начал поворачиваться, а RK-5 в это время накрыла одеялом себя и своего напарника.

В комнату тихонько вошла староста и внимательно осмотрела помещение. Шторы были задернуты, в комнате стояла мрак, лишь маленький солнечный луч пробивался сквозь щель между штор. Смотря на эту яркую щель, староста специально с шумом подошла к окну и резко раскрыла шторы, давая свету пробиться сквозь окно и за долю секунды озарить своим ярким светом всю комнату. Яркие солнечные зайчики заиграли на стенах, а RK-5 наигранно простонала, якобы только что проснулась. Ее игра была как настоящая.

-Такаши Мио! Ты должна немедленно встать! Даже если сегодня выходной, это не означает, что ты можешь спать до обеда!

-Конечно! Я встаю! – произнесла на английском языке RK-5 и резко спрыгнула с кровати.

Староста услышав шум позади себя оглянулась вокруг, но не успела уследить за движениями RK-5.

-Кто здесь? – испугавшись, все еще оглядываясь вокруг себя громко спросила девушка, и вдруг почувствовала удар в области шеи, из-за чего мгновенно упала в без сознание на пол с глухим ударом.

-Ты как всегда не сдерживаешь себя! – недовольно произнес RK-8, спрыгнув с кровати.

-Я бы убила ее, если не сдерживала себя. Но мне придется лишь усыпить эту девушку, ибо Мику сильнее возненавидит меня, – немного раздраженно произнесла RK-5, при этом фыркнув на старосту.

RK-5 приметила спортивную сумку, стоящую на маленькой тумбе около стола. Она подошла к этой тумбе и из сумки достала штаны и одежду, приготовленные Джеем для Мику. В карманах все той же сумки она так же нашла цветные линзы. RK-5 без раздумий надела линзы и ее глаза приняли обычный карий цвет.

-Теперь идем, напарник!? – произнесла она, когда надела толстовку с капюшоном.

-На улице уже прохладнее становится, осень заканчивается, – невозмутимо сообщил RK-8, указывая на толстовку взглядом.

RK-5 фыркнула на него, а он демонстративно надел на себя куртку, при этом медленно застегивая молнию.

-Сегодня, мы посетим одного нашего знакомого, – оскалилась RK-5 и первая вышла из комнаты.

RK-8 немного задержался, он стоял неподвижно и смотрел на старосту, лежавшую на полу в без сознании. Он, немного подумав, взял на руки девушку и положил ее в кровать, а после накрыл одеялом.

-Думаю, ты до утра не проснешься. Удар RK-5 очень сильно пришелся тебе по шее, но твоей жизни ничего не грозит.

После своей фразы RK-8 немедленно покинул комнату и быстро проскользнул по коридору к выходу, где его ожидала RK-5.

-Ты опаздываешь! - недовольно скрестила руки на груди RK-5.

-Пришлось замести за тобой следы.

-Где прослушка? – нетерпеливо поинтересовалась RK-5.

-В моей комнате! Но, нам нужно пройти незамеченными, через камеры и охрану.

-Тогда идем, для нас это весьма легкое задание, RK-8! – немного надменно посмотрела на него она.

Коротышка лишь молча кивнул ей и она, оттолкнувшись от земли, начала быстро двигаться. Со стороны ее движения покажется, будто сила гравитации ей нипочем, двигается настолько легко и настолько быстро, что ветер свистит. На ее быстрые движения RK-8 лишь устало вздохнул и так же двинулся за ней следом.

RK без шума проникли в комнату мужского общежития. Мужское общежитие в отличие от женского, было в синих и голубых тонах. В комнате RK-8 было все тоже самое, что и у Мику. Так же две кровати с вторым ярусом, под ними расположившиеся два стола, две тумбы, стулья, но в мужской комнате был общий шкаф.

Сосед коротышки после тайного проникновения ассасинов вошел в комнату и сразу обнаружил своего соседа и одноклассницу.

-О, Лейман-сан! Вы вернулись!?

Парень слегка смутился, увидев их вдвоем. Он уже понял, что эти двое, провели хорошую ночь вместе.

-Меня искали? – поинтересовался коротышка у своего соседа, при этом смахивая холодные капли со своих волос.

-Я сказал, что вы приболели. И положил сумки и подушки, чтобы выглядело, правдоподобно.

-Спасибо! – кратко поблагодарил RK-8 и принялся искать прослушку.

Найдя прослушку, RK-8 протянул небольшой динамик RK-5. Она тут же вставила себе в ухо и произнесла:

-Джей!?

-Президент!? Вы… - не мог закончить свое предложение ассистент, как RK-5 перебила его:

-Не время на пустую болтовню, Джей! Мне нужны координаты и информация о всех камерах в этой академии.

Четко дала команду RK-5, и ассистент тут же начал со скоростью света искать всю нужную информацию.

-Камер здесь порядка много. Хотя, присутствуют слепые зоны, это около общежитий и самого корпуса, а вот на севере, возле одного малого здания, камер достаточно много.... Даже скажу, что через чур. Там практически нет слепых зон!

-Хорошо, Джей! Ты мне еще нужен! Я сообщу, когда нужно вывести из строя все камеры на севере. 

-Понял! Я все сделаю президент!

Джей оставался на связи, а RK-5 в обувь положила лезвие и еще взяла некоторые приборы.

Скромный парень в оптических очках, наблюдая за ними, начал смущенно интересоваться в своих догадках:

-Ам… Простите меня Лейман-сан, но что вы хотите сделать?

-Мы хотим остановить странные происшествия в этой академии!

-Кто вы? – начал испуганно пятиться назад парень.

-Детективы! – спокойно и равнодушно ответила RK-5.

Парень стоял в недоумении, он не мог поверить в услышанное. Пока он стоял и переваривал информацию, RK готовились к своей миссии. И тут снова в дверь раздался стук.

-Это уже во второй раз! – недовольно буркнула RK-5 и бесшумно залезла в шкаф.

RK-8 лишь убрал свою сумку подальше и подал знак парню, чтобы тот открыл дверь. Сосед по комнате выполнил указание коротышки и быстренько открыл дверь. На пороге стоял президент дисциплинарного комитета.

-Мне нужен Карстен Лейман!

Не дождавшись ответа, президент грубо оттолкнул парня в сторону и нагло вошел в комнату, где его ожидал ассасин.

-Я вижу шавка пришла первая! – оскалился RK-8.

Оскорбительные слова коротышки привели в бешенство президента, что он в порыве гнева громко приказал своим предшественникам:

-Схватить этого наглого коротышку! Я хочу проучить его за столь дерзкий язык! – процедил сквозь зубы президент.

Предшественники схватили RK-8 по обе стороны его рук. Они радовались, что коротышка не оказывает сопротивление, они не догадывались - коротышка подыграет им. Ликую, злые ученики насильно поволокли его прочь из комнаты.

-А с тобой, Казуса! – пальцем указал на пугливого парня, -Я разберусь позже!

После президент дисциплинарного комитета покинул комнату, громко хлопнув за собою дверь. Когда он ушел, RK-5 вылезла из шкафа.

-Мио-сан! Что нам делать? – со страхом в глазах поинтересовался парень у девушки.

-Уничтожить их, перерезать им всем глотки! – серьезно посмотрела парню в глаза, отчего тот судорожно сглотнул и отшатнулся назад.

RK-5 ничего больше не сказала, а лишь спрыгнула с окна третьего этажа. Очкарик очнувшись тут же выглянул из окна и увидел, как с Мику в полном порядке поднялась и устремила свой взгляд на север. Парень судорожно протер свои глаза и взглядом потерял ее из виду, он не мог поверить в увиденное. Как так можно легко спрыгнуть с 3 этажа и бесследно исчезнуть?

Девушка не пострадала, она лишь уверенно направлялась на север, хрустя своей шеей. Затем резко остановилась и громко с приказным тоном произнесла:

-Джей! Направляй меня! Куда мне нужно идти?!

-А как же RK-8, президент? – осторожно напомнил ей Джей.

-Ты забываешься, Джей! Помни, что RK-8 не так-то просто ранить! Он нисколько не хуже меня, даже в некотором случае быстрее и сильнее, чем я.

-Что вы задумали, президент?

-Надо убить двух зайцев сразу. Хочу, чтобы Мику улыбалась, а не ходила как призрак с опущенной головой.

-Значит, слухи про проституцию…!? Для этого вы послали RK-8!?

-Джей! Ты сдаешь позиции! Это на тебя не похоже!

-Простите, президент!

-Хватит тратить время на пустую болтовню, направляй! - приказала RK-5 и уже уловила цель.

Джей быстрым набором открыл карту камер в академии.

-И так президент, у вас ровно 10 минут, чтобы добраться до этого здания. Оно находится на северо-западе, в роще деревьев. Сюда по вашему расположению, двигайтесь влево, а потом немного правее.

RK-5 двинулась по координатам, которые сообщал Джей. Она четко выполняла всю инструкцию. Двигаясь незаметно, она добралась до старого заброшенного здания, которое было облачено растениями. Подойдя ближе к зданию, RK-5 вдохнула в себя воздух.

-Ммм, знакомый запах! – на одном дыхании произнесла она.

-Президент!?

-Я нашла то, что искала!

RK-5 вошла внутрь, а тем временем RK-8 волокли в другое здание, в логово дисциплинарного комитета.

-На колени! – произнес самодовольный главарь данного комитета.

Коротышка ничего не ответил, а лишь встал на колени, а самодовольный президент можно сказать всей академии, уже ощущал вкус победы. Его сильно возбуждает, когда люди пресмыкаются перед ним. Садистские наклонности еще проявлялись в раннем возрасте, а сейчас так переходят все границы дозволенного. Президент взял плеть и уже замахнулся, как RK-8 бросил тяжелый взгляд исподлобья, что тот остановился, его немного насторожило столь свирепый взгляд коротышки.

-Ты что!? Бросаешь мне вызов? – с оскалом поинтересовался он у коротышки.

RK-8 ничего не ответил, а президент уже не выдержал, и его рука замахнулась с плетью и уже хотел ударить RK-8, как тот ловко поймал за конец плети.

-Ты что делаешь? – начал уже нервно кричать президент.

Ассасин молча вырвав плеть из рук самодовольного парня, одним ударом ей вырубил всех присутствующих людей.

-Теперь моя очередь задавать свои вопросы, а вы шавки будете отвечать на них. Кто не ответит, того ждет жуткая боль! – с серьезностью произнес RK-8, ударяя плетью по полу, создавая громкие шлепки в комнате.

Не на шутку испугались его ученики, половина из них тут же упали на колени, а другая начала активно атаковать его. Но никто и пальцем не смог тронуть коротышку, он двигался настолько быстро, что глаза не успевали уследить за ним.

-Он не человек! – закричали ребята, когда заметили, как глаза коротышки изменили цвет.

-Господи! – закричали другие, -Что нам делать?!

-Вы сдаетесь? – левая бровь RK-8 искривилась, он уже устало наблюдал за хаотичным движением толпы сверху.

Когда его толпа горячо желала поймать, он запрыгнул на шкаф и оттуда наносил удары по всем ученикам.

-Мы сдаемся, только не убивай нас! – слезно от боли просили в голос ребята, а жесткий ассасин, был чуток снисходителен к ученикам.

RK-8 спрыгнул с возвышенности. Он прекрасно знал, что нельзя убивать гражданских, иначе местная власть будет охотиться за ним. Поэтому ассасин начал сворачивать плеть, при этом бросал свой пронзительный и тяжелый взгляд на дрожащих от страха учеников.

-Ну, что!? Будем отвечать на вопросы? – спокойно поинтересовался RK-8 у всех.

Ученики лишь кивнули в ответ и уже внимательно смотрели на убийцу, давая намек, что они будут отвечать на все его вопросы. RK-8 начал свой медленный допрос:

-Вы заставляете девушек торговать своим телом, я прав?

-Их никто не заставляет. Это такая игра, на жребий. Мы кидаем жребий и видим, пойдет или не пойдет она на закрытую вечеринку!? – четко ответил один из учеников.

-Что за вечеринка? – резким движением стянул плеть ассасин, отчего ученики задрожали еще пуще.

-Это вечеринка для богатых людей, она проходит в определенное время. Раз в полмесяца. Там собираются сливки общества, которые любят молодых девушек. Мы должны преподносить им свежее мясо, иначе они не будут нас поощрять.

-Что за правила дурные? – фыркнул коротышка.

-Это не мы, это все верхушка нашей академии!

-Вы! Вы все трусы! – со злобой кричал президент на ребят.

RK-8 медленно повернулся к нему лицом и окинул на него свой взгляд исподлобья.

-Ты чего так на меня смотришь?! Думаешь, я испугаюсь твоего взгляда!?

Президент с угрозой смотрел на коротышку, на что тот резким движением неожиданно напал на него. Движения RK-8 были настолько легки, казалось, что его тело не поддается всемирному тяготению, он словно, как птица парил в воздухе. Президент и охнуть не успел, как коротышка быстро завалил его на пол и всем телом придавил его к полу.

-Я все равно не сдамся! – извиваясь под RK-8, кричал самодовольный парень.

-Ты уже проиграл, – прошептал RK-8 ему на ухо и надавил на его сонные артерии.

Парень отключился сразу, а коротышка поднялся.

-Джей!? Ты все записал? – все еще внимательно смотрел на ребят бесстрашный ассасин.

-Да, Карстен! Все записано! Теперь, у полиции будут доказательства! – четко произнес на другом конце связи ассистент.

Получив положительный ответ, RK-8 бросил свой взгляд на студентов.

-Вас ждет полиция, молодые люди! - усмехнулся RK-8 и, немедля, направился к своей напарнице, которая в это время штурмует лабораторию.

Жестокая, красивая девушка с фиолетовыми волосами, с горящими бирюзовыми глазами под линзами, сметает препятствие на своем пути. Она нетерпеливо разрушает и рушит стены и пробирается к своей цели.

-Тревога! Кто-то пробирается! – закричала охрана.

Вооруженные охранники поспешили устранить незваного гостя.

-Кто это сделал?

Шокирующие выражение лиц были у всех охранников, они не могли поверить, что кто-то так проломил стены. Осторожно переступая через руины, они шли по горячим следам незваного гостя. Вдруг они услышали шорох, отчего сразу нацелили свои пистолеты на источник звука.

-Думаете такой "штучкой" меня остановить? – срастив руки на груди, из-за темного угла вышла RK-5.

Охранники слегка были удивлены, увидев хрупкую девушку.

-Чего? Девушка? Школьница?

-Неверный ответ! Я не то, о чем вы думаете!

RK-5 сняла свои линзы и обнажила свои бирюзовые глаза. Затем быстрым движением достала лезвие из подошвы ботинок.

-Теперь, ваш черед! – развела свои руки в стороны она.

Охранники снова нацелили свои пистолеты и уже уверенно начали огонь. Звук выстрела из пяти пистолетов эхом распространялся по всему зданию. Когда они закончили свои выстрелы и уже опустили оружие, то заметили, что девушка все еще стоит на месте, и притом она невредимая, ни одна пуля не коснулась ее. Охранники снова нацелили свои пистолеты и уже с нервозностью начали огонь. Когда протоны закончились, и когда они вновь увидели, как она стоит невредимая, тогда они почувствовали некую тревогу. Оскал RK-5 заставил здоровых мужчин слегка занервничать.

-Теперь моя очередь! – достала еще одно лезвие испод одежды.

На миг, RK-5 закрыла свои глаза и начала отсчет от 10 до 1. Охранники не могли понять ее действий, но они время не теряли, они перезаряжали свои пистолеты. Уже хотели начать огонь, как кто-то сзади вырубил их с помощью палки.

-RK-5, ты снова забываешься! – с угрозой посмотрел на нее RK-8. Он вовремя поспел, иначе бы RK-5 снова натворила бы дел.

RK-5 фыркнула на него и убрала лезвие обратно. RK-8 подойдя ближе к ней, протянул плеть.

-Я все выяснил и во всем разобрался! Осталось лишь одно - найти нашего знакомого.

Закончив свою фразу, RK-8 посмотрел на нее, она лишь в знак согласия закрыла свои глаза на мгновение и кивнула головой. Получив положительный ответ от своей напарницы, он двинулся первым, следом за ним она.

Подходя ближе к лаборатории, RK-8 вырубал людей охраняющих местность, RK-5 же шла позади него, ей непривычно проходить миссии без убийств.

-Мы на месте! – прошептал RK-8 и вошел в лабораторию.

-Знакомый запах! – вошла следом за ним RK-5.

-Вы кто такие?

С фразой навстречу им вышла женщина в дорогом костюме. Недовольно скрестив свои руки. Женщина надменно посмотрела на RK.

-Я чувствую знакомый запах и он исходит от тебя, – оскалилась RK-5.

Женщина слегка напряглась, она увидела, что глаза у этих двоих студентов выглядят неестественно.

-Я еще раз спрашиваю, кто вы такие? – уже с повышенной интонацией и командным тоном задала вопрос женщина двум ассасинам.

На ее вопрос RK ни сразу ответили, а лишь начали медленно и уверенно приближаться к ней.

-Думаю, ты меня не сможешь сдержать напарник! Я хочу дать ответ на интригующий вопрос, – уже приготовила лезвие RK-5.

RK-8 лишь недовольно фыркнул на нее.

-Я отвечу на твой вопрос, но все кто услышат здесь, кто я на самом деле, тот больше не сможет говорить, ведь мертвые молчат!

Ученые от услышанного, резко встали и посмотрели на странных школьников. Бровь RK-5 искривилась, она бегло осмотрела помещение и в голове прикинула план по ликвидации людей находящихся в этой лаборатории.

-Тут немного все-то 12 человек.

-Я вызову охрану! – пригрозила женщина и начала незамедлительно вызывать охрану.

Все ее попытки вызвать охрану были тщетны, охрана не отвечала, они все были в без сознание. Женщина начала волноваться и достала пистолет, который был всегда при ней на всякий случай.

-А ну, стоять! Я буду стрелять, если вы хоть на дюйм двинетесь! – с предупреждением нацелила на них свой маленький пистолет.

-Ох...– тяжело выдохнула RK-5, - Что за у вас такая организация? Почему так плохо развита охрана? Если вы тут подпольно проводите свои эксперименты с геном RK?!

Женщина побледнела на глазах, ее тайну раскусили, она была у этих невинных на первый взгляд школьников.

-Кто вы такие? Я спрашиваю вас! – нервозно кричала женщина на них.

-Я RK-5, – медленно ответила она.

-RK… RK-5!? – женщина не сразу поверила своим ушам.

Она знала, кто такие RK и насколько они опасны.

-Нет! Я все объясню! – нервно начала женщина, его пистолет задрожал в руках.

Ученые все напряглись, им стало страшно, что в нескольких дюймах стоят самые страшные живые оружия.

-Теперь ваше время вышло!

RK-5 подкинула странный мешок, а женщина от неожиданности произвела выстрел, и в лаборатории произошел взрыв. Половина погибли сразу от обвалов руин, а выжившая часть начала осторожно выбираться. Они уже хотели бежать, но жуткие ассасины быстро расправились с ними. RK-5 активнее действовала, в отличие от RK-8. После они нашли ту самую женщины и забрали ее с собой, а здание взорвали с помощью пыли и огня.

Джей находясь в лаборатории, нервно курил и часто тер своей рукой лицо, эти миссии доводят его до безумия. Он прекрасно слышал все звуки и крики о помощи. Пухлик Накаяма был снаружи, он выполнял поручение Джея. Ассистент не хочет выдавать правду новому сотруднику об президенте и Карстоне, он хочет намеренно скрыть правду о том, кто на самом деле управляет детективным агентством "RJ 10 фунтов".

-Что же вы будете делать президент, когда Мику узнает правду о вас? – спросил он тишину и опустил свой пораженный взгляд вниз.

Джей хочет остановить эту игру, но выйти из нее уже никак нельзя. Он осознает опасность близости с RK, но обернуть все вспять уже невозможно, жребий был брошен и игра началась, а остановить ее или выйти, можно только мертвым.

-Джей-сан! Я вернулся и выполнил Ваше поручение!

Довольный вбежал в подпольную лабораторию Пухлик, а ассистент уже выключил все изображения на экране. Он знал, что президент и его напарник будут разбираться с женщиной самостоятельно, его помощь уже не потребуется. Да и ему уже самому не хочется смотреть на все это и слушать. 

-Молодец, Накаяма! Пойдем поужинаем? - предложил ассистент Пухлику, у того от голода глаза загорелись.

-Конечно! - радостно пролепетал Пухлик.

Они отправились в небольшое кафе. По дороге в кафе Джей думал о том, чем они сейчас занимаются RK-5 и RK-8?


RK-5 и RK-5 глубоко в чаще парке, далеко от элитной академии приволокли женщину и закопали ее по плечам, оставив открытую шею и голову.

Через некоторое время, женщина начала приходить в сознание.

-Добрый вечер, госпожа Момока Нишина! – поприветствовала ее RK-5, опираясь подбородком на лопату, воткнутую в землю.

Женщина подняла свой взгляд на обычную хрупкую девушку с выделяющими волосами и почувствовала, что она закапана в холодной земле.

-Что вы собираетесь делать? – со страхом в глазах нервно закричала Момока.

-Знаешь, в древнем Китае, думаю, при династии Тан было много видов казней. Я много раз читала, про то, как расправлялись с преступниками. И меня завлек один вид казни – ртутная инъекция, знаешь что это?

Женщина со слезами на глазах помотала головой.

-Я тебе расскажу. Сначала нужно выбрить налысо твои волосы, затем от макушки до седьмого шейного позвонка сделать надрез, а дальше залить…

-Хватит! – с ужасом на лице закричала женщина.

-Я знаю это, я знаю, что вы хотите сделать со мной. Вы хотите снять мою кожу живьем!?

-О, так ты знаешь, а говорила, что нет, - усмехнулась RK-5, держалась за лопату.

Затем RK-5 медленно подошла к женщине и, склонившись над ней, тихо прошептала ей на ухо:

-Если ты не ответишь, кто за этим всем стоит, то ты испытаешь на себе эту дикую боль, когда твоя кожа будет отходить от тела. И при попытке выбраться из ямы, ты как мокрое варенное яйцо выскользнешь из своей скорлупки - кожи.

Глаза RK-5 блеснули, женщина с тряской покивала головой и начала быстро тараторить с дрожащим голосом:

-Его зовут Рональд де Кордье, он приехал с Америки. Он хотел продолжить свои исследования по RK. Он настаивал, чтобы я ставила эксперименты над людьми, хотел сделать непобедимую армию. Ведь гомункулов выращивать сложно и у них есть слабость к человеческой крови. Если кровь попадает в их организм, они не справляются с ней, задание они проваливают, а вскоре вообще кончают с собой из-за частых галлюцинаций.   

-Я должен сообщить, но Рональд де Кордье давно мертв, – невозмутимо добавил RK-8.

-Но я клянусь, что это был он! – уверяла их женщина.

RK-5 посмотрела на своего напарника и тот двинулся к женщине.

-Тогда я это проверю! – произнес RK-8 и, наклоняясь к ней, резко вставил шприц в нее, после выкачал из нее кровь.

-Ты же RK! Ты же не сможешь принять человеческую кровь! – кричала женщина, когда он уже наполнил шприц до предела.

Коротышка не слушая ее речь, поднес шприц к себе и одним движением вставил его в свою шею, чтобы быстрее считать информацию. RK-8 скрепя зубами выгнулся в спине и задрал свою голову наверх. Поток эритроцитов заполнил его мозг, клетки RK начали активно считывать информацию, а мозг незамедлительно начал обрабатывать ее. RK-8 видел все события Момоко на протяжение всей жизни. И он увидел главное того самого Рональда де Кордье и все что он ей говорил.

Когда глаза потускнели, ассасин пришел в себя.

Возвращаясь в норму, он спокойно произнес:

-Это не он, это его ученик, который взял его имя.

Внимательно посмотрев на свою напарницу, RK-8 покивал головой, отчего та встала во весь свой рост и устремила свой взгляд на вверх.

-Значит, ты не лжешь. Но твоя память нам может навредить, поэтому мы обязаны что-то с этим сделать!

-НЕТ!!!!! – закричала она, -Пожалуйста, я умоляю вас! - но RK быстро ее заткнули, надев черный мешок ей на голову.

Женские крики стояли в чаще парке, куда никто не решался вступить.

На следующий день Мику проснулась в своей комнате вместе с RK-8, он спал рядышком. Она почувствовала головную боль, и все ее воспоминания были словно в тумане, потом она вспомнила последние события, как она на своем столе и как коротышка ее ласкал, отчего покраснела и забралась обратно под одеяло.

-Боже! Что же я наделала? - хватала себя за волосы и оттягивала их с силой.

Горя от стыда, детектив все же решила подняться с постели и осторожно спуститься вниз. Когда она спускалась, RK-8 открыл свои глаза и внимательно наблюдал за всеми ее неуклюжими и громкими движениями. Он сделал вид, что крепко спит, ему было интересно, что она будет делать дальше?

-Господи! – все еще хватала себя за голову, -Как же стыдно! Мику, что ты наделала? – шепотом обвиняла саму себя детектив, щлепая себя по щекам.

-Надеюсь он спит, мне надо уйти отсюда! - хотела незаметно скрыться, как услышала:

-Я бы на твоем месте не делал этого!

Мику резко остановилась и замерла на месте, а коротышка медленно поднялся с постели и ловко спрыгнул с нее.

-Миссия окончена, твоя соседка Аки найдена!

-Что?!

Мику тут же позабыла обо всем и повернулась к нему лицом.

-Что ты хочешь этим сказать, Карстен?

-Печенье, которое было адресовано Аки, каким-то образом попало к тебе. Там был афродизиак, и в кофе был наркотик, поэтому тебя вырубило.

-Все закончилось, Мику! Преступники признали свою вину, здесь правда девушек принуждали к проституции, но все благополучно закончилось!

-Вот как… - с радостью произнесла Мику, но потом с нотками грусти прошептала: - Я снова не выполнила миссию. Опять Джей решил загадку?

-Нет! Это были мои предположения. И как раньше я тебя учил, будь внимательна к мелочам, мелочи - это и есть разгадка в запутанной истории.

Мику на миг повеселела, ей стало как-то легче.

-Но никто же не пострадал? – волнительный вопрос детектива, заставил ее слегка задрожать.

-Никто, – твердо подтвердил RK-8, затем отвел свои глаза в сторону.

-Это так хорошо, – с облегчением произнесла Мику, переводя свое дыхание. -Ну, тогда едем домой!? А то мне тут как-то неспокойно и жутко.

-Да, едем домой! – подтвердил коротышка, и они начали собираться.


Полиция приехала вместе с Интерполом в элитную академию, они расследовали местность, где произошел взрыв лаборатории.

-Аой! – позвал его Хисимото.

-Отец! Вы нашли Момоку Нанишу?

-Да, нашли! Ей кто-то намеренно вырезал лобовую часть мозга, она ничего не помнит, и стала неадекватной, – достал сигарету из пачки и зажег ее, -Это дело надо обязательно скрыть от СМИ!?

-Да, это приказ сверху. Мы нашли в разрушенной лаборатории, много чего интересного. Тут проводили опыты над детьми-сиротами. Проект называется "RK". Скоро прибудут американские агенты из ФБР, – как только он произнес американские агенты, на горизонте появился агент Реймон вместе со своим напарником.

-Доброе суток господа. Сузуки Аой и Сузуки Хисимото, я - агент ФБР Реймон Блейс, а это мой напарник - агент Гард Норва. – он достал свое удостоверение и показал его полицейским. 

-Что же вас привело сюда? – со спины донесся голос третьего сына Хисимото-сана - Кента.

-Кента-кун, меня сюда привело задание – забрать ценные документы, и только. -невозмутимо ответил Рей и убрал свое удостоверение в грудной карман.

-Вот как! – фыркнул на него Кента, а Аой окинул его своим тяжелым и сердитым взглядом.

-Я передаю это вам, – протянул документы Аой агенту ФБР.

Рей резким движением выхватил документы из рук старшего сына Сузуки.

-Аой! – раздраженно возразил Кента, но старший жестом указал, что не стоит вмешиваться.

-Спасибо за сотрудничество, Сузуки Аой! – искренни поблагодарил его Рей, указывая на папку с ценными документами. - Что ж, на этом моя миссия окончена, мне следует вернуться в штаб и доложить все своему начальству.

Реймон и Гард покинули место, а полицейские стояли в недоумении, лишь только Аой с ясным взглядом смотрел на удаляющихся спин агентов ФБР.

-Надо присматривать за Мику, – неожиданно бросил фразу Аой и направился к своей машине.

-Отец! – обратился к нему Кента, - Что Аой подразумевал под словом "присматривать"?

-Это значит, что американское правительство не оставит Мику в покое! – затушил свою сигарету старший следователь и положил руку на плечо третьему сыну.

-Кента! - обратился к нему отец с серьезным видом. - Присматривал за Мику! Я думаю, тут что-то неладное. Эта лаборатория и то судно, уверен, все это как-то связано.

-Я понял тебя, отец! Я буду присматривать за ней. Ее надо вернуть домой!

-Ты прав, Кента! Ее надо вернуть!

После они покинули место, оставили другой службе замести следы, чтобы ученики ни о чем не догадались. Надо сохранить все в тайне, такова была просьба со стороны американского правительства. Поэтому на это место прибыл сам Аой.

Сидя в своей машине перед домом, Аой думал о тех секретных документах RK. Затем собравшись с мыслями, он поднялся к себе. Зайдя в свою пустую темную квартиру, Аой на ощупь начал искать выключатель.

-Не зажигай свет! – послышался посторонний женский голос в гостиной.

-Снова ты? Долго тебя не было! – устало выдохнул он и снял с себя обувь, ослабив при этом галстук.

-Думаю, ты хочешь меня спросить о той лаборатории?! - нежный голос говорил исключительно на английском языке, а старший сын Аой с легкостью отвечал.

-Я уже догадался обо всем. Я не могу тебя долго прикрывать, однажды американское правительство найдет тебя, RK-5. - протяжно назвал ее имя, и бирюзовые глаза блеснули в темноте.

По темной комнате он двинулся ближе к ее силуэту, стоящего у окна.

-Ты самый первый меня раскрыл из всех. Твоя смекалка поражает. Для меня ты опасный человек, которого я когда-либо встречала на своем пути.

-Это было очень давно. Ради своей семьи я храню твой секрет. Я так полагаю, что Джей не знает, что мы уже давние знакомые с тобой?!

-Да, ты абсолютно прав, как всегда. Он не знает об этом. Если Джей узнает, что старший сын Хисимото в курсе о моем маленьком секрете, то он будет сильно волноваться за свою шкуру. Джей, он думает только о себе, но тоже весьма храбрый, даже несмотря, что тесно связался с убийцами. Еще помогает детективу - Сузуки Мику. 

-Агенты ФБР активно действуют, они забрали все материалы с лаборатории.

Закончив свою фразу, Аой медленно устроился на диване, а девушка все еще неподвижно стояла у окна.

-Я уже обо всем знаю. Не беспокойся Аой, я на шаг впереди. Они не смогут так легко поймать меня.

-Я не за тебя беспокоюсь, я беспокоюсь только за Мику. Своими действиями ты подставляешь ее. Этот агент Реймон Блейс уже знает, что ты являешься президентом детективного агентства "RJ 10 фунтов" и что ты бережно оберегаешь Мику. Ты привлекла к себе излишнее внимания. Правительство Америки знают, что ты здесь. Я так полагаю, что ты освободила и другого RK. Теперь они не остановятся, пока не найдут вас.

-Еще никто так меня не отчитывал. Вот она черта Хисимото, ты действительно его сын. Да, я освободила RK-8. Но он более сдержаннее меня, тебе не о чем беспокоится.

-Хорошо, что отец не догадывается кто настоящий убийца. И теперь в агентстве появился еще один RK!?

-С этого момента, он будет оберегать Мику, - объявила Rk-5. - Я слабею, и мне нужен, кто-то, кто будет оберегать Мику от опасности. Конечно, вы тоже ее оберегаете.

-Ты хочешь развить войну? RK-5, я терплю тебя по одной причине - это моя семья и Мику, не больше. Я дам тебе совет - залечь на дно и пока приостанови деятельность Мику, иначе она снова пострадает!

Аой поднялся и подошел к ней близко, на что RK-5 не вздрогнула и не колыхнулась, она стояла твердо и неподвижно на воих ногах.

-Хорошо, – в голосе сдалась RK-5, -Я остановлю ее деятельность, но навряд ли она меня послушает. Она всегда принимает свой выбор, в этом вся Мику, а точнее Минако.

-Ты изменилась сильно. У тебя даже эмоции появились.

Аой протянул свою руку и дотронулся до лица девушки, на что она прикрыла свои глаза на мгновение.

-Я не знаю, что такое жизнь. Как мне жить? Скажи, Аой!

-Жизнь!? – удивился Аой и убрал свою руку. - Жизнь - это сложная штука. В любом случае тебе надо стараться сдерживать себя - меньше просыпайся! Такой монстр опасен для Токио!

-Хорошо... – шепотом подтвердила его слова и развернулась к нему спиной, - Я ухожу. Надеюсь, мы еще долго не увидимся!

-Я тоже на это надеюсь!

Поле его фразы RK-5 спрыгнула с окна на крышу ближайшего магазинчика, Аой лишь тяжело вздохнул.

-Еще долго!? Как долго, RK-5?

Аой закрыл окно и прошел на кухню, где приготовил себе ужин.

Все только начинается, жребий игры был брошен...

Глава 10 http://www.proza.ru/2016/09/05/803


Рецензии