К чёрту всё. К чему мне эти цифры

К чёрту всё. К чему мне эти цифры.
Для чего мне рисовать судьбу.
И зачем мне упражняться в рифмах,
Если так и так гореть в аду.

Если я не властна над тобою,
А подвластен будешь - не приму.
И не стану я твоей рабою -
Ведь тебе рабыня ни к чему.

Даже если стану вечной... Боже...
Упаси от вечности меня...
Видишь - я вразброс иду. Похоже,
Без тебя мне не прожить и дня.

Без тебя... Подумала и сжалась
От тоски, что раздирает мозг,
Не гнетёт, не вызывает жалость,
Только ждёт, чтоб снова улеглось.


Рецензии
Хорошие строчки.
Добротные.
Не только эти. Все, по которым прошелся.)))

Игорь Ворона   24.02.2024 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Приятно.

Мать Моржиха   24.02.2024 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.