Я есть гнев

Гнев.
Всепоглощающий. Всеобъемлющий. Всеуничтожающий.
В нем можно раствориться, прочувствовать его каждой клеточкой своей души. Ты наслаждаешься этим и именно этого тебе не хватало в эти серые дни, в этой жалкой жизни, кою ты проживаешь день за днем, тратя на то, что принято социумом. Ты сжигаешь все вокруг, потому что это правильно. Они урезали твою свободу, ты можешь отыграться. А почему нет? Это справедливо. Они отняли у тебя права, ты отнял у них имущество.

Крушить. Кричать. Ломать.
Все должны знать, каково это – быть в плену у социума, быть в плену из собственных предрассудков, что нарастило тебе общество. Пусть они поймут, что нельзя просто так взять и запретить. Нельзя заставить. Нельзя подчинить.  Будет бунт. И этот бунт – Я.
Крик. Услышьте этот вопль души. Не нравится? Да потому что там правда! Вы чувствуете боль? Еще нет? Сейчас исправим. Какая жалость, что вы так напуганы. Вы совершенно не понимаете того, что здесь происходит. Тут только я могу видеть! Только я прозрел! А вы все глупцы. Вы боитесь выйти за те рамки, что были указаны вам теми, кто назвал себя вышестоящими! Но не я! Мне надоело прятаться! Надоело делать вид, что ничего не происходит! Я прозрел, и я буду действовать. И я не собираюсь останавливаться!
Ну, что, теперь больно? Отлично. Почувствуйте хоть физически то, что чувствую я. Голова идет кругом, не так ли? Эта боль поглощает. Вы не можете думать ни о чем другом, кроме как о боли. Но тебе повезло. Твои мучения можно прекратить. Прекратить? Давай. Я хочу услышать это. Мольбу. Проси меня о смерти. Что-что? Прости, я не расслышал. Убить тебя? Ну, нет, дорогой мой. Испытай мою боль. Хотя бы тот краткий момент жизни, что тебе осталось прожить. Монстр? О, нет. Это вы монстры. Я – лишь плод ваших творений. Монстры – это вы. Вы – мои творцы. Я – ваше создание. Так что любуйтесь на себя.
Что же вы молчите? Ах, вы уже ушли на тот свет. Какая жалость. Было приятно с вами поговорить. Надеюсь, вы будете страдать там. А у меня еще есть дела. Так много непросвещенных. Так много тех, кто еще не испытал этого всепоглощающего чувства. Их так много. И я один. Но ничего. Я поговорю с каждым. Возможно, со временем кто-то окажется на моей стороне. Но это потом. Сейчас я один против вас всех.
Ох, серьезно? Эти гудящие машинки? Красный – синий, красный-синий. Какие резкие цвета. Это раздражает. Что? Положить оружие? Ах, этот безобидный нож? Неужели он вам не нравится? Как мне кажется, премилейшая вещь. Она помогает людям видеть. Вот этому помогла. Что? Какой труп? Какое неприятное слово. Я предпочитаю – просвещенный. Он почувствовал то, чего еще не чувствовали вы. Но я могу вам помочь.
Ах да, у вас тоже есть орудие просветления. Правда, вы используете его, как думаете, в других целях. Я вас огорчу. Ах, эта маленькая пулька, но сколько боли. Благодарю, вы еще больше укрепили меня. Ну и что, что я теперь стоять не могу. Главное не это. Ах да. Вам только и надо, что схватить меня. Пожалуйста! Хватайте! Заматывайте в свои рубашки! Но вы меня не остановите. Я есть гнев. А гнев всегда найдет в чьем сердце поселиться и через кого действовать. Я всего лишь мелкая сошка, но зато я прозрел.

***

Сегодня. В 16:45 был задержан человек, убивший десятерых. Убийца отрицал то, что собственноручно отправил на тот свет десять мирных граждан, утверждая, что просветил их. Арестованного везут в психиатрическую больницу до слушания в суде. А теперь к другим новостям...


Рецензии
Нечего добавить.Согласен со всем, что написано в данном очерке

Орхан   02.06.2016 18:50     Заявить о нарушении