Сиюминутная, комната,

рассказ маленький про 3 мух (есть интереснее я не спорю) Спасибо.

В моём доме живут три мухи, Вася, Мася, и Дася, когда они просыпаются, это рано  утром, они начинают орать, что-то не поделив между собой, жмут всё, то есть книги читают, занавески, ну я не знаю, чистят, то есть прямо берут эти губки "Русалочка" и начинают протирать всё, пыль, стол, ботинки аж куртки мои прямо вылизывают до блеска, дом у меня чистый, заразы, нет, думаю пусть веселятся, Потом они к утру начинают ржать прямо мне в ухо (ну жужжат, естественно) смотрите, это так они меня будят вместо будильника и ночных машин, к которым за пол года можно привыкнуть, в 6 (в шесть!!), и Камаз, постоянные ремонтные передряги прямо под окном, у них что здесь Дез, возле Кремля, тоже странно, (работа) но потом привыкаешь к шуму города, сначала он был явным, теперь в тишине просто кажется что на кладбище, Вот, и эти мухи короче к вечеру их не мА. Ни одной, куда они прячутся никто не знает, (кто-нибудь знает когда спячка?)- но точно живут, три, что они жрут неизвестно, потому что кроме апельсинового сока, а он не дорогой в самом дорогом магазине на столе у меня нет, и сумка, плюс, все дела на дальнейшее,

Вот еду вчера к себе в Ясенево, ага кошелёк портмоне мужское для женщины Петек это кожа негро, чёрный цвет, отдаю итак за 300, он просит здоровый мужик, за 200, Пашка говорит я тебе нож отдам итальянский ага сам с кухонным буду ходить, (напился так, что с девками в 35 лет всё, розочки им посылает, дерьмо блин за свой нож разве в нём дело то А!!). И последнее знаете как работают крутые промоутеры (ПРОМОУТЕРЫ СЛУШАЙ -это уже после 2-года когда и под машинами и за, и над ними, послушай), утром просыпаешься ну к 11, это уже проснувшись в 6, и заснув от жажды, идёшь даже не в Метро, кушаешь в счёт зп, забираешь флаиры (ФРАЕР), идёшь обратно, покупаешь этот сок, оплачиваешь инет сигареты, долбишь тут, потом в 4 прогулка можно 2 станции на машины прямо под дворники, можно поорать конечно распугать людей, для прикола но красиво, прямо говоришь люди а Москва то вся обосранная вот (сказано это в сихе не моем или другое), или просто сидишь дома, делаешь дела, пишешь тексты.  Написал он а ты думаешь я не написала ты знаешь почему написал потому. Для оплаты, в 9 приходишь снимаешь 1500 (вечера уже), когда у них зп не было с Февраля, и домой, а дальше думаешь, нет сегодня не пойду на Промоутера, или идёшь а всё потрачено заходишь говоришь дайте часа 2, поорала и домой, а там и за текст пришло, так проходит 6 месяцев ровно, адвокат, суд, комната, 4 года на Авито, 3 мухи, продано всё, 2 майки 2 джинс, ГРИША КАК ТЫ ВОРОНИЙ КРАЙ.-книги 89-98 штук, 2 ручки. 2 телефона, 2 карамельные конфеты, 3 словаря, и ещё 10 вещей на продажу, зато чистая постель и никакой обли мозгов! НАДО ПОСТАВИТЬ ФОТО Тяжело в центре везде грязь - ума у людей нет деньги какие там деньги - одни ж).


Сиюминутная потому что то ты в ней, то она комната – ТО НЕТ Я ЯСНО.
 Вася, Мася и Дася-3 сестры). Всё делают за меня - даже пишут. Алло-это Баня?? Нет это детский сарай-прижмите ближе -Кто в городе в центре в своих живёт там не так, но ещё хуже да.-!--Была на Белорусской Аэрофлот-коммуналки сдают, была на Грязной реке в Питере, Была в Париже. 3 мух видела не убила. А где это было вообще сад виноград всё рядом! Что ты не поняли-про сок, сок важен - если есть сок есть мухи.


Рецензии