Вечная

Ты мне ночью сегодня приснилась,
И в том сне я тебя обнимал...
Лишь проснулся - и ты испарилась,
В этот день всю тебя вспоминал...

Ведь с тобою когда-то был рядом,
Ни о чём я тогда не сказал.
Провожал лишь застенчивым взглядом,
А в душе я уже обветшал...

И любил тебя все эти годы,
И всё думал, что время решит,
А оно набрало обороты,
И тобою давно я забыт...

Как же сложно теперь мне сознаться,
В том, что сам я во всём виноват.
От земли поскорей оторваться...
Пусть посланья к тебе долетят!

Хоть сейчас обо всём ты узнаешь,
Из письма, что тебе написал.
Может, встретиться ты возжелаешь?
Или всё? Я уже опоздал?


Рецензии
Мне думается, время только лечит, а решаем все же, мы сами, потому что решения мы принимает в настоящем, а время лечит с годами. Мне очень понравилось Ваше произведение, Вы смогли прошлое, настоящее и будущее отразить в небольшом стихотворении и получилось это замечательно. Желаю Вам новых творческих находок.

Екатерина Пудовкина   15.08.2016 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо Катюша! Ты всё уловила, всё, всё что я хотел передать этим стихотворением. Почему я не видел твою рецензию эту раньше?

Иван Подрыгин   14.11.2016 00:29   Заявить о нарушении