На свою бессонницу...

Вот оклемаюсь я от мыслей бренных,
Что не дают мне по ночам уснуть:
Какой я выбрал в этой жизни путь
И был ли правым он - от Бога обретенным?
Тогда, возможно, я смогу вздохнуть...
Вздохнуть всей грудью воздух с упоением...
Ну, а пока..., пока я не могу уснуть.
И мысли как сумбур... Взбешенных вод течение...


Рецензии
Разве можно оклематься от мыслей бренных? Никогда! Каждый человек думает в силу своих умственных способностей. В наше теперешнее время можно думать о чём-то хорошем? Где оно хорошее? Не-ту. Вот оно гнетёт и спать не даёт) пересчитаешь и баранов, и ослов) А лишьбынебыловойны - спят, думаю. крепко)

Нежник   03.04.2019 19:53     Заявить о нарушении
Наше государственное телевидение всё больше и больше напоминает Северокорейское). Не замечаете? Эх, ещё бы перевод знать, а так чешут то же)). Нас готовят всех к войне - это точно.

Мартынов Алексей Владимирович   04.04.2019 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.