Во сне

Я всё чаще влюбляюсь во сне,
И всё больше один в реальности.
Что ж ты снова привиделась мне? -
Сны так скоро идут в беспамятство.

Ну, пожалуйста, не уходи!
Ну побудь со мной еще капельку.
Я же имени не спросил!
Вновь меня на любовь ограбили.

Да и не было у тебя
Там во сне никакого имени…
Просто солнцем сияли глаза,
Говоря лишь одно: «люби меня!».


Рецензии
А мне подумалось сегодня: вся наша жизнь - это просто один долгий непростой день, бодрствование в надежде на отдых. Земные отрывки беспамятства - короткие заныривания в параллельные иллюзии, то же и со снами... А когда наступит одна, истинная ночь, и мы наконец-то вздохнем с облегчением, погружаясь в нее, - станет ли и она точкой? Или только запятой? Двоеточием? Многоточием...

Лана Свет   10.06.2016 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши мысли, Лана! Порой думаешь, жизнь идёт не так. Порой - не так, чтобы уж очень.. Но чаще - ей просто некуда идти дальше, она вдруг здесь, не останавливается, и не идёт... Часы на кухне могут отбивать секунды, но чем они отличаются от игрушечных?.. Игрушечным жизням - игрушечные часы... Стрелки могут отклоняться и вглубь... и исчезать, улетать вместе со взглядом... В какую страну этот волшебный авиарейс?.. Кто встретит тебя на аэродроме?.. Что ты увидишь из своего окна?.. В какие фигуры сложатся облака?.. И пойдёт ли сегодняшний дождь?.. И никогда не уточняет - куда... По листьям, смывая пыль с лиц... с мыслей... и вот они уже блестят на солнце, словно роса... Останавливаешься - смотришь... Многоточьями вперёд... И вдруг оказываешься где-то далеко за пределами всех страниц... Прошлое ли это, выдуманное, сонное, настоящее?.. Порой сложно так просто отпустить день... Как будто в нём - ты не разглядел чего-то важного... А может - какой-то пустяк, но без него - что-то не так... Нет, еще посидишь, посидишь... Как вдруг подберёт тебя следующее мгновение... И ты перестанешь слышать стук настенных часов на кухне... Унесешься... Наконец-то выдохнешь с облегчением...

Шопен Бессердечности   23.06.2016 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.