А это - Я!

Здравствуйте, а это - Я!
И скажу вам, не тая -
вот совсем недавно встала,
дел же сделала немало:

покормила кошку Мусю,
хоть чуть-чуть её боюсь я -
поцарапала вчера -
слёзок было - полведра.

Бантик мы не поделили, 
он подарен мне Людмилой,
папы младшею сестрой.
Что мне делать, ой-ё-ёй?!

Спрятала мой бантик Муся,
с нею позже разберусь я.

     С кошкой куклу мы помыли,
     полку вытерли от пыли.
     Я водичку пролила
     на пол в ванной. Ну, дела?!

     Пол пришлось помыть пижамой.
     Хорошо - все спали. Мама,
     вот она бы поругала!..
     Я пижаму постирала.

     Кофта сохнет на верёвке.
     Где мой бантик, где обновка?
     Как же сделать мне причёску?
     Причешусь-ка я! С начёсом

     вышел пышный конский хвост - 
     мне смеяться иль всерьёз
     походить с такой морковкой?

     Завяжу-ка я верёвкой!!!



21.04.2016.
Стиш пошёл от фотографии.


Рецензии
Моя кошка тоже Муся! А кот Мусян😊.
Дочка, правда, называет его принц Мусян, но кровей он простых, дворовых.
------
Отличный получился стих для детей!
Надо будет вечером своей звёздочке почитать - она это любит.
Спасибо Игу!

Маргарита Ладога   09.10.2018 07:35     Заявить о нарушении
Почитайте своей звёздочке, Маргарита. )
Первым читатель и слушатель детских - мой мелкий. ))

Вам спасибо!

Имбирная Игу   09.10.2018 18:09   Заявить о нарушении
* первый

Имбирная Игу   09.10.2018 18:10   Заявить о нарушении
Она смеялась😊👍!

Маргарита Ладога   09.10.2018 22:45   Заявить о нарушении
Это высшая похвала - смех ребёнка!
Спасибо. ; )

Имбирная Игу   10.10.2018 21:12   Заявить о нарушении