Традиции предательства и доносительства украинской
(К главе «Оккупация Украины земляками Гитлера»)
Прежде чем говорить о традициях украинской нации и украинского народа необходимо выяснить – являются ли украинцы украинской нацией и украинским народом? В течение более четверти века, проживая на территории Украины, я был украинцем, как житель этой территории, но я оставался русским, частицей русской нации и русского народа, как и большинство жителей Украины.
Слово нация произошло от латинского natio — народ, но ныне доказывается, что «нация» и «народ» это не одно и то же. Единого определения этих понятий нет, поэтому я не буду обращаться к многочисленным и противоречивым определениям, даваемым понятиям «нация» и «народ» в различных энциклопедических изданиях, а приведу для обоснования своей точки зрения примеры из жизни.
О СОВЕТСКИХ И ПОСТСОВЕТСКИХ СОЗДАТЕЛЯХ УКРАИНСКОЙ «НАЦИИ»
В 1958 году я собрался поступать в военное училище, но не прошёл медицинскую комиссию по причине наличия тёмного пятна на лёгких. Диагноз – бронхоаденит, как следствия двустороннего воспаления лёгких. Это серьёзное заболевание я умудрился приобрести перед окончанием средней школы, провожая со школьной вечеринки свою одноклассницу. Набрал снега в резиновые сапоги, сразу снег не вытряхнул и ...прощай военная карьера! В военное училище я всё-таки поступил через 4 года. А тогда встал вопрос – что делать? Одним из моих любимых фильмов был фильм «Солдат Иван Бровкин», а тут ещё вышло его продолжение «Иван Бровкин на целине», и я решил последовать примеру Бровкина. Поездку на целину, чтобы бронхоаденит не перешёл в туберкулёз, я решил отложить до полного выздоровления и по комсомольской путёвке поехал работать в колхоз «Родина» Арефинского района Ярославской области. Работал в колхозе помощником комбайнёра и прицепщиком на тракторе, но с окончанием уборочной и распашки полей пришлось с техники пересесть на телегу, что меня не устраивало. Я решил стать шахтёром и уехал в столицу Донбасса Сталино (с 1961 года – Донецк). Но в шахту брали только с 18 лет, и я поступил учиться на электромонтажника в Горнопромышленное училище №2 (ГорПУ №2) при машиностроительном заводе имени 15-летия ЛКСМУ. В библиотеке училища самые интересные для меня книги почему-то были на украинском языке, и через год я уже свободно читал на украинской мове. Как-то я предложил одну из таких книг своему товарищу – украинцу из сельской местности, но тот читать её отказался, пояснив, что читать на русском языке привычнее. Дело в том, что литературный украинский язык, изучаемый в школе, даже на Западной Украине отличается от разговорного языка, а в Донбассе разговорный язык – русский.
Сейчас я с удовольствием вспоминаю годы своей рабочей молодости. Учащиеся ГорПУ №2 принимали участие в сборке на машиностроительном заводе крупнейшего в стране роторного экскаватора, а на металлургическом заводе имени Сталина проходили практику на монтаже электрооборудования крупнейшей в стране Установки непрерывной разливки стали. Нам было чем гордиться, а чем гордятся те, кто убивает мирных жителей Донбасса и разрушает всё созданное нами и последующими поколениями? Их поддерживают и оправдывают русские ренегаты. В России больше всего таких продажных ренегатов в престижных столицах, Москве и Питере.
«Чем Савченко отличается от Жанны Д’Арк?», - задал вопрос русский ренегат Виктор Ерофеев в своей статье, опубликованной на русскоязычном сайте Deutsche Welle. Он уверяет, что украинская лётчица-наводчица Надежда Савченко ничем не отличается от Жанны Д’Арк. Но Жанна Д’Арк не убивала своих соотечественников, а Савченко убивала. Когда Ерофеев писал, что «Европа ... оказывается под ударом мощного подвига Савченко», то забыл упомянуть о её непристойных жестах в здании суда, как части этого «подвига», а также о желании «выпить два литра водки» и «рвать кадык русским голыми руками». Эта героиня нынешней Украины демонстративно разговаривает только на украинском языке. Но она киевлянка, а Киев русскоговорящий город.
Что же касается Донбасса, то этот русскоговорящий регион до образования в 1924 году Украинской ССР не имел никакого отношения к Украине. А Крым не имел никакого отношения к Украине до 1954 года. Тогда Никита Хрущёв в честь 300-летия воссоединения Украины с Россией подарил Крым Украине, но подарил-то с нарушением Конституции СССР без обязательного проведения референдума среди крымчан. За такой незаконный подарок должны были украинские незалежники-самостийники памятник Хрущёву в Крыму воздвигнуть, а они неблагодарные зачем-то в городах-героях Керчи и Севастополе памятники виршеплёту Тарасу воздвигли.
Должны быть благодарны незалежники-самостийники и Ленину. Ведь он в споре со Сталиным настоял на том, чтобы сделать Украину не автономией, а республикой с правом выхода из СССР. Без этого права никакой бы незалежной и самостийной Украины не получилось. Но вместо увековечивания памяти незабвенного Владимира Ильича «свидомые» (сознательные) украинцы принялись крушить памятники Ленину по всей Украине. Какая неблагодарность!
Должны быть благодарны «свидомые» украинцы и Сталину за наращивание Украины Донбассом. Но, опять же, сплошная неблагодарность! В ходе проводимой киевским режимом нелепой декомунизации «свидомые» не только крушили памятники, но и занялись переименованием улиц, селений, городов ... Мероприятие дорогостоящее, но разве не помогут богатые американцы? Конечно, помогут! Московский ренегатствующий писатель Борис Акунин в статье «Цена вопроса», посвящённой «незаконной» «аннексии» Крыма Россией, пишет: «Запад не поскупится на помощь, чтобы сделать Украину витриной демократических ценностей».
Витриной советских ценностей пытались сделать большевики Украину, создавая украинскую нацию, но, несмотря на введение обязательного изучения украинского языка, создать украинскую нацию большевикам так и не удалось. Не удалось потому, что тогда народ русский границами и таможнями не разделяли.
Даже первому президенту «независимой» России Борису Ельцину, дважды подарившему Украине Крым в ущерб национальным интересам России, особой благодарности «свидомые» не изъявляют. Первому президенту «незалежной» Украины Леониду Кравчуку звание Герой Украины присвоили, несмотря на то, что готов был Крым России вернуть по первому требованию Ельцина. Могли бы за дарение «незалежной» Украине Крыма и Ельцина к званию Герой Украины представить. Пусть даже посмертно, как Шухевича и Бандеру а ещё лучше орденом «Крест Ивана Мазепы» наградить. Вот какой разговор состоялся по поводу принадлежности Крыма у президента Республики Крым Юрия Мешкова с первым президентом Украины Леонидом Кравчуком после раздела Советского Союза: «Кравчук, как мог, улещал: «Вы, русские, в Украине будете жить гораздо лучше, чем русские в России!». Он соблазнял меня титулом его официального представителя в Крыму ... Ельцину было плевать на Крым. Кравчук же сказал мне, что был готов пожертвовать Крымом «с вашими татарскими проблемами»» (из интервью Мешкова «Московскому Комсомольцу» 12. 08. 2015).
Но, спрашивается, зачем было Кравчуку улещать Мешкова, если он, не желая заниматься «татарскими проблемами», готов был вернуть Крым России? Не потому ли, что возвращения Крыма России не хотел Запад?
С образованием «незалежной» Украины из украинской части русского народа попытки создать украинскую нацию продолжились. Но возникновение разделяющих народ границ и таможен вызывало протесты населения. Наибольшее сопротивление постсоветская украинизация встретила в Крыму. Возглавляемое Юрием Мешковым Русское движение Крыма (РДК) получило в Верховном Совете Крыма большинство. Затем состоялись выборы президента Республики Крым, на которых с явным преимуществом (более 70% голосов) победил Юрий Мешков. Став президентом Крыма, Юрий Мешков стал готовить возвращение Крыма России. Правительство Крыма было сформировано целиком из москвичей, были проведены через Верховный Совет Крыма необходимые изменения в Конституции Крыма, а на весну 1995 года было намечено проведение Крымского референдума по возврату Крыма России. Если бы проведение референдума состоялось, то Крым был бы возвращён России на 19 лет раньше, но этому помешало предательство национальных интересов России её президентом Ельциным и главой Верховного Совета Крыма Цековым. Если бы знал, Юрий Мешков о том, что его заместитель по РДК Сергей Цеков, которого он считал своим другом и единомышленником, окажется иудой, то не продвигал бы его на должность Председателя Верховного Совета Крыма. В результате предательства национальных интересов России президентом России Ельциным и главой парламентариев Крыма Цековым 17 марта 1995 года в Крыму произошёл государственный переворот, в ходе которого было спланировано убийство Мешкова.
Я могу подробно описать, что происходило в Крыму во времена президентства Мешкова и как осуществлялось предательство, но это отдельная тема. Удивляет только то, что предатели национальных интересов России российской властью не только не осуждаются, но даже героизируются. Цеков стал сенатором, представляющим в Совете Федерации интересы Крыма. Ельцин же до сих пор героизируется. Его именем названы Президентские библиотеки в Санкт-Петербурге и Москве, филиалы Президентской библиотеки в Тюмени, Пензе, Новосибирске и других городах России, университеты и институты. В Екатеринбурге даже был создан, так называемый, Ельцин-центр с музеем Ельцина. А располагается Ельцин-центр на улице Ельцина, которая до его возведения называлась улицей 9 января, в память о расстреле рабочих Санкт-Петербурга, направлявшихся 9 января к царю с петицией. Мне переименование улицы 9-го января в Екатеринбурге, напомнило о том, как во времена президентства на Ющенко киевская улица Январского восстания, названная в честь восстания в 1918 году против Центральной Рады рабочих киевского завода «Арсенал», была переименована в улицу Ивана Мазепы. Переименование происходило при президентстве Ющенко, который дни рождения Мазепы и Бандеры сделал национальными праздниками. Бандере и командующему бандеровской УПА Шухевичу он присвоил своим указом посмертно звание Героя Украины, а для увековечивания памяти Мазепы учредил орден Крест Ивана Мазепы. Этот орден у нормальных людей получил название «Иуда на шее», потому что Иван Мазепа уже был награждён орденом «Крест Иуды». Этим орденом Петр I собирался наградить Мазепу, присягнувшего на верность Петру I на Евангелии и Святом кресте, но во время Полтавской битвы перешедшего на сторону шведов. Крест Иуды предусматривалось повесить на шею Мазепы перед казнью, но клятвопреступник избежал заслуженной награды, перебежавши от шведов к туркам и поклявшись в верности турецкому султану. Имя Мазепы давно стало символом измены и предательства в русском народе, на Украине Мазепа героизируется. Кроме того Мазепа прославился своими доносами не только на своих противников, но и на своих сторонников
Я не знаю такой нации и такого народа, у которого предательство и доносительство бы не презиралось, а героизировалось, потому и сомневаюсь в том, что украинский народ существует. За время существования «незалежной» Украины, появилась масса украинцев, зараженных русофобией, для которых русский – клятый москаль и которые считают, что именно они являются элитой украинского народа. А всё начиналось с деления русского народа на братские народы.
Весна 2001 года. Керченская паромная переправа. Я, как активист Русского движения Крыма, присутствую на митинге по случаю будущего строительства моста через Керченский пролив. Рядом таможня и граница. Документ о намерениях, подписанный «высокими» договаривающимися сторонами, закладывается в памятный знак, сооруженный по этому случаю на берегу пролива у украинской таможни. Звучит мощный голос мэра Москвы Юрия Лужкова, обращающегося к представителям российской и украинской сторон: «Мы один народ и никакие таможни, никакие границы, нас разделяющие, не нужны!». То есть, Лужков считал, что русские люди по обоим берегам Керченского пролива являются одним народом.
Затем выступил председатель Верховного Совета Крыма коммунист Леонид Грач, который утверждал, что по обоим берегам Керченского пролива живут братские народы, Из его утверждения следует, что русские на Украине и в России принадлежат пусть к братским, но разным народом, поэтому разделять их можно.
Из разделения русского народа на части по государственной принадлежности следует, что можно разделять и семьи. Получается, что русская москвичка её родной брат киевлянин и их дети, принадлежат к разным народам! Абсурд? Но этот абсурд, не только в Донбассе, а даже в Крыму, в период его принадлежности к «незалежной» Украине, мерзопакостные политики пытались сделать реальностью, притом силовыми методами.
Я был свидетелем того, как осуществлялось этими методами закрепление за Украиной песчаного островка Тузла. Основной причиной для объявления осенью 2003 года Тузлы украинской территорией являлось желание Киева получить контроль над Керченским проливом. Судоходное русло пролива расположено между островком Тузла и Керченским побережьем. На российской стороне есть мыс Тузла, а островок Тузла представляет собой отмытую морем от этого мыса песчаную косу. Жители обоих берегов Керченского пролива называли островок Средней косой. Чистейшая вода и кристально чистый песок сделали её излюбленным местом отдыха жителей Тамани и Керчи. На Средней косе Керченский торговый порт оборудовал свою базу отдыха, домики которой использовались для отдыха детей подшефной порту школы №25. В советские времена я, как военрук, а жена, как завуч этой школы, для проведения игры «Зарница» вывозили на Среднюю косу школьников. Керчане целыми семьями выезжали туда на отдых в летнее время. Для вывоза на Среднюю косу керчан за небольшую плату даже предназначался специальный портовый причал.
Хорошие были времена, но всё изменилось, когда на Средней косе неожиданно для жителей Керчи и российской Тамани появилась украинская застава, а Средняя коса была Киевом объявлена украинской территорией и стала запретной для посещения зоной. В ответ на такую наглость Киева жители Тамани стали насыпать по мелководью от мыса Тузла дамбу к Средней косе. Но воссоединение мыса Тузла с отмытой от него частью противоречило планам Киева. Средняя коса стала превращаться в укрепрайон, а её песчаные пляжи ощетинились противотанковыми ежами против танков «клятых москалей». Для руководства оборонными работами в Керчь прибыла группа украинских парламентариев, возглавляемых народным депутатом Анатолием Матвиенко. Побывав на Средней косе, Матвиенко устроил в помещении Керченского горисполкома пресс-конференцию. Аудитория собралась сплошь русскоязычная и к украинской мове непривычная, а Матвиенко демонстративно обращался к участникам пресс-конференции исключительно на украинской мове. Но, когда в апреле 2005 года Матвиенко был назначен премьер-министром Крыма, он вынужден был использовать в общении со своими подчинёнными и крымскими парламентариями, утвердившими его в должности премьера, только русский язык.
Но даже для формирования нации политической, которая по утверждению политологов создаётся государством принудительно, одним из основных условий её формирования является главенствующее положение государственного языка. Однако, несмотря на все усилия киевского режима по ограничению сферы использования русского языка, русский язык всё ещё остаётся на большей части Украины наиболее используемым языком в обиходе и общении украинцев. Я прожил в Киеве 6 лет в советские времена, многократно бывал в Киеве в постсоветские времена и могу утверждать то, что даже столица Украины – русскоговорящий город. Несмотря на украинизацию учебных заведений украинской столицы, даже молодые киевляне предпочитают общаться на русском языке. В 2012 году приехав в очередной раз в Киев, я спросил молодую киевлянку, выпускницу Национального университета «Киево-Могилянская академия» (НаУКМА): «Почему на улицах, в магазинах, в общественном транспорте киевляне в основном разговаривают не на государственном украинском, а на русском языке?». «Это беда наша, - ответила киевлянка, объяснив этот парадокс влиянием России. Но иного ответа от киевлянки, закончившей националистическую «Могилянку», не могло быть.
К сожалению, по всей Украине, а не только на родине «нации» украинцев Галичине, появилось немало украинцев, говорящих на привычном для них русском языке, но относящихся враждебно к русским «москалям». Эту враждебность к собственному русскому происхождению создавали в украинской русскоговорящей среде с начала 90-х годов 20-го века все президенты Украины. Наиболее пакостным из них был русскоговорящий Леонид Кучма, который на презентации в Москве своей книги «Украина – не Россия» сказал: «Украину мы создали, теперь надо создать украинцев». Для того, чтобы стать президентом Украины этот русскоязычный ренегат даже нанял для себя и своей семьи учителя украинского языка. Став во главе государства, Кучма вынужден был признать, что украинцев как нацию ещё надо создать.
СОЗДАНИЕ УКРАИНСКОЙ «НАЦИИ» В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ
За формирование украинской «нации» из предателей своего рода ещё сто лет тому назад принялись австрийцы. из русинов Западной Украины. Австрийские власти тех,, кто не желал стать «украинцем», по доносам уже ставших «украинцами» русинских ренегатов и униатских священников, стали бросать в тюрьмы. С началом Первой мировой войны, когда тюрем для русин, считающих себя русскими, стало не хватать, австрийцы и немцы создали первые в Европе концлагеря Талергоф и Терезин. Эти концлагеря в сущности были предшественниками лагерей смерти Третьего рейха, Но, если лагеря смерти гитлеровцев были предназначены для массового убийства людей различных национальностей, то Талергоф предназначался для массового убийства только русских. В Терезин большинство лагерников также были русскими.
Впервые о существовании этих лагерей я узнал в 2001 году. Я тогда приехал в Москву для контактов с Институтом стран СНГ как представитель Русского движения Крыма от Российской общины Керчи. Отделом Украины Института стран СНГ руководил Кирилл Фролов, который подарил мне книжку «Талергоф и Терезин». Из неё я и узнал о существовании этих лагерей и о той роли, которую выполняли в уничтожении своих земляков австрийские «украинцы». Автор книжки знаменитый узник концлагеря Талергоф историк и писатель Василий Ваврик пишет:
«Казалось бы, что может быть проще: просто плюнь на своих предков, отрекись от своей нации и всё у тебя будет хорошо! Підеш до дому, до хати, к жiнке і свиням. Всего лишь продай душу. ПРОСТО ПРЕДАЙ. Это же так легко. И многие предавали. Но большинство-то - нет! Вот что самое потрясающее для нас нынешних. Люди предпочитали умереть, но не отказаться от того, что они - русские. И умирали. А новоявленные "украинцы" выживали. В итоге количество этих самых "украинцев" за несколько лет войны подскочило в разы. Официальных. По документам.
Вот оттуда через несколько лет и взялись все эти эти "новые украинцы". Вся эта "украинская нация". А вот теперь представьте, какого рода человеческий материал получился в результате такой селекции? Что это была за новоявленная «украинская нация».
На счету этой «нации» и её создателей только по официальным данным 120 000 убитых и покалеченных русин и ещё 100 000 беженцев. Но это только по официальным данным. Через концлагеря Терезин и Талергоф прошло около 50 тысяч русин, а концлагерей только для русских было около 30. То есть, на самом же деле убитых и покалеченных было значительно больше. А при отступлении русской армии беженцам выдавался один пропуск на семью, то есть беженцев было также больше, чем 100 тысяч. И бежали те, кто не предавал свой род, освобождая территорию для формируемой австрийцами, немцами и униатскими священниками украинской «нации». Униатские священники составляли списки русин, нежелающих стать «украинцами». Этим же занимались члены Сечевой секции, так называемые, «сечевики», а сечевые стрельцы украинского Легиона, вместе с австрийскими и немецкими солдатами расстреливали и вешали русин по малейшему подозрению в москвофильстве.
В создание украинской «нации» немалый вклад вложили и поляки, участвовавшие в украинизации Малороссии с целью оторвать её от России. Некоторые даже называли себя украинцами. Например, польский граф Роман Шептицкий по просьбе Папы Римского перешёл из католичества в униатство, стал митрополитом Галицким Андреем и провозгласил себя украинцем. Именно поляки подсказали австрийцам и немцам идеи разжигания братоубийственной вражды между русинами, награждения доносчиков и поощрения расправ «украинцев» над нежелающими перейти в украинство русинами. Ныне на Украине нечто подобное получило название «люстрации»
Возникает вопрос – а не жалеют ли поляки о том, что участвовали в создании украинской «нации», устроившей во Вторую мировую войну «Волынскую резню»? Злодеяния этой «нации» во времена бандеровщины ужасающие, описаны во многих источниках и представлены множеством неопровержимых документов и фотоматериалов в различных архивах, в том числе и в польских архивах. Если киевский режим провозгласил бандеровцев героями, то в Польше они ещё большие злодеи, чем палачи Освенцима, Треблинки и других гитлеровских лагерей смерти. Но если поляки называют Волынскую резню геноцидом, а бандеровцев палачами, то не мешало бы вспомнить, что и поляки помогали превращать русинов в «украинцев». Особо отличался в украинизации русинов митрополит Андрей Шептицкий. Именно с его благословения появились на Галичине «сечевики», убивавшие своих соплеменников-русинов. Под руководством Шептицкого униатские священники составляли списки русинов, не желающих стать «украинцами», а затем прилагали эти списки к доносам австрийским властям на русинов.
Но деятельность Шептицкого не ограничивалась Галичиной. Папа Римский, понимая, что приверженность к православным традициям русского народа не даёт возможности распространения католичества на Россию, поставил задачу митрополиту Шептицкому распространить в России униатство. То есть, традиции православные, а подчинение главе католиков Папе Римскому. Особое внимание обращалось на распространение униатства в Малороссии с целью оторвать её от России. Это соответствовало и намерением Австрии и Германии, готовившимся к войне с Россией. На случай оккупации Украины Шептицкий подготовил проект, изложенный в документе под названием «О мерах по отторжению Русской Украины от России». В этом документе Австрии, Германии и Ватикану предлагалось: «Как только победоносная австрийская армия пересечет границу Украины, перед нами встанет тройная задача: военной, социальной и церковной организации страны. Решение этих задач должно… содействовать предполагаемому восстанию на Украине, но также и тому, чтобы отделить эти области от России при удобном случае как можно решительнее, чтобы придать им близкий народу характер независимой от России и чуждой царской державе национальной территории. Для этой цели должны быть использованы все украинские традиции, подавленные Россией. Надо возродить их в памяти и ввести в сознание народных масс так метко и точно, чтобы никакая политическая комбинация не была в состоянии ликвидировать последствия нашей победы ...».
Черновик этого документа после занятия русскими войсками Львова, был обнаружен в архиве Шептицкого. Когда о содержании этого документа было доложено императору Николаю II, то он выразил своё возмущение словами: «Какой мерзавец!».
Вот как описываются злодеяния выращенной не без помощи поляков украинской «нации» в статье Александра Бабицкого «Волынская резня – полузабытый геноцид»: «Жертвами становились все, кто не соответствовал «правильной» национальности – поляки уничтожались, начиная от младенцев и заканчивая древними стариками. Убийства осуществлялись не только огнестрельным оружием, люди резались, словно скот, многие были сожжены в собственных домах. Широко распространены были жестокие пытки: на фотографиях с мест нападений, сделанных немцами по «горячим следам», запечатлены покалеченные трупы с отрубленными конечностями и страшными ожогами. Особенно трагичной была участь смешанных украино-польских семей: поляки в них убивались без пощады, а украинцы либо тоже убивались как «предатели своего народа», либо ставились перед чудовищным выбором – умереть или убить собственными руками родственников».
А вот как описывается предательство австрийских «украинцев» узниками «Талергофа»:
«Жутко и больно вспоминать о том тяжком периоде близкой ещё истории нашего народа, когда родной брат, вышедший из одних бытовых и этнографических условий, без содрогания души становился не только на стороне физических мучителей части своего народа, но даже больше - требовал этих мучений, настаивал на них» (узник Талергофа М. Марко).
««Наши братья, отрёкшиеся от Руси стали не только прислужниками палачей, но и подлейшими доносчиками и даже палачами родного народа. Ослеплённые каким-то дурманом, они исполняли самые подлые, постыдные поручения немецких наёмников» (узник Талергофа Василий Ваврик).
При отступлении в 1914 году австро-венгерской армии австрийцы и «сечевики» украинского легиона, не имея возможности остановить русскую армию, злость сгоняли на русских галичанах. Отступление сопровождалось массовыми расстрелами и казнями. По воспоминаниям очевидцев путь отступления австрийцев в Галичине был уставлен виселицами для «русофилов» и усеян их трупами. Тюрьмы были переполнены. Появились первые в Европе лагеря смерти Терезин и Талергоф. На Украине сразу после Первой мировой войны узники этих лагерей во Львове учредили Талергофский комитет, с помощью которого с 1924 по 1932 год было выпущено 4 тома «Талергофского альманаха», включающего множество статей, в которых воспроизводили методы создания украинской «нации». В статье «Виселицы от «доброго цісаря» писалось: «Вот видите, на этих деревьях перед окнами висели люди, заподозренные в «русофильстве». Так прямо на деревьях вешали. Сутки повисят, снимут – и других на них же вешают... А шпионов развели австрийские власти массу. На заборах, стенах – всюду висели объявления с расценками: за учителя – столько-то, за священника – столько-то, за крестьянина цена ниже и т.д. И достаточно было одного голословного доноса, чтобы несчастного схватили и бросили в тюрьму либо придали казни». Такими картинами был переполнен «Талергофский альманах», который ныне является основным документальным подтверждением того, откуда берёт начало украинская «нация», и какими методами она создавалась.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Свидетельство о публикации №216060201204