***

Знаешь,мне иногда кажется,что мы до сих пор не можем друг без друга,
Что по старой привычке хочется встать на носочки и поцеловать тебя в губы.

Мне все равно хочется быть ближе к тебе.
Касаться ладонями до твоих щёк,
Смотреть на твои дурачества, на звёзды на руках.
Мне бы хотелось,чтоб все было так.

Но мы как будто не можем быть вместе,
У каждого что-то щёлкает в голове...

Я иногда помышляю о мести,
а потом устало выдыхаю - хочу к тебе.

Знаешь,мне без тебя не спится.
Я поворачиваюсь набок, а тебя нет.
Мы редко ночевали вместе,но твоё тепло, моё тепло до самых косточек.
Я хочу опять тот рассвет.

Ты мне нравился так естественно,как шоколад или мандарины.
Ты словно был моим ещё тогда,когда я тебя не знала.

Мне тебя всегда было мало.

Знаешь,мы так бестолково живем,
Так глупо растрачиваем дни и минуты,
Когда надо было просто взять твою руку и не отпускать...
Поудалять сообщения в соц сетях от одноименных и других.
Таких чужих.

Я снова хочу быть тебе родной,
До боли близкой и привычной.
Я же то самое целое,твоя часть,которую когда-то выдумали боги.
 Я устала топтать пороги.
Хочу к тебе.


Рецензии