Ню- Крым. Коктебель-2

Вы хотите знать самое эротитическое место на Крымском полуострове. Это Коктебель. Столица Ню- Крыма.
Сегодня я посвящаю свои зарисовки лету, эротике, атмосфере любви.
 ( Здесь, я как автор, сторонний лишь наблюдатель, не более того)


Въезжают в Коктебель со стороны Феодосии через кованую арку с надписью "Страна Коктебель". Так и есть - это целая страна со своими правилами, обычаями, тайнами и легендами. Лучшее время для знакомства с Коктебелем - май и сентябрь: чисто, тепло, радостно и нет толп курортников.

ОН:

Я в КоктебЕле. Чайки. Море.
С друзьями пью вино, коньяк.
И без жены. Я на  свободе.
В расцвете лет, я здоровяк.


Нудистский пляж. Ну, что милее,
Текстильщик,  разве нас поймет.  (Текстильщик- это приверженцы купания в купальниках)
Не будь ханжой, а ну, смелее.
 Костюм нам Евы подойдет.

Здесь не в почете недотрога,
Поверьте,  тАбу ни к чему.
Дыханье- страсти и восторга,.
Мне не  осилить  одному.

Забудем  с  «девушкой»  заботы.
Стрела амура нас сразит.
Мы без пяти  минут знакомы.
Развод нам точно не грозит.





ОНА:
Осенний лист. Морозы. Что же далее.. .
Как мне дождаться лета, чтобы вновь,
Стоять с тобою рядышком на палубе,
Вернись ко мне, ты- сказка, ты- любовь.

Мы несвободны, нет нам оправдания.
Объятья наши, клятвы- были –ложь,
Зачем нужны, нужны воспоминания.
Вкус губ твоих, истома, тела дрожь

Смотрю альбом, любуюсь я  гербарием
В нем- Коктебель, и - память о тебе.
И  я горю,   сгораю я желанием.
И снова доверяюсь я судьбе.

.


Женщинам:

В объятиях милого, в сладком омуте,
Неважно где: на  пляже иль  в воде.
Потом… несбыточные планы строите.
Забыв о  муже, родовом гнезде…


Роман курортный.
Головы  закружит
И не до сна, так хочется любить.
И святость чувств, и не оборвать ту нить,
И юный принц у ног твоих лежит.


Рецензии