Исповедь слабой женщины

Знаете, раньше я по-другому трактовала понятия «сильная женщина» и «слабая женщина». Начиная от укладки шпал и заканчивая обмороком при виде паука. А сейчас…
Доброта – это слабость? Уступчивость, нежелание скандалить\добиваться своего путём шантажа\фальшивых слёз\угроз\, поиск компромиссов – тоже слабость? Тогда я очень слабая женщина. Которая тем не менее умеет настоять на своём.
А что тогда сила? Просидеть с другом, которому плохо на душе, до 4 утра? Суметь не растеряться в ситуации, угрожающей жизни и здоровью – меня, кого-то ещё? Взять себя в руки и принять решение, которое повлияет не только на мою жизнь, и реализовать его? Ну, тогда я женщина очень сильная. Потому что и это могу.
С умом – тоже самое. Ты соврал, а я тебе поверила? Так кто из нас глуп? Ведь в следующей раз я могу не поверить твоей правде.


16:05
02.06.2016


Рецензии