Ночной кошмар во имя жизни

  Живём мы в малюсеньком городке, где все, хотя бы в лицо, друг друга знают. Как в большой деревне. И редко случается здесь что-то, способное взбудоражить, нарушить привычный, размеренный жизненный ритм.
  Убийство или несчастный случай владельца магазинов и ресторана - было как раз таким событием. Много слухов и разговоров было на эту тему, но со временем все успокоились, и всё стихло. Забыла об этом и я. Но...
 
  Я не была знакома лично с господином N (назовём его так), при жизни. Но, однажды, мне приснился сон.
  Подъезжает к нашему дому машина, выходит мужчина, выносит красивую шубу и говорит:
- Это тебе от господина N. Собирайся! Он тебя ждёт.
- Никуда я не поеду. И шуба его мне  не нужна! - отказалась я.
Через некоторое время снова подъезжает машина. Выходит тот же человек. Протягивает мне документы:
- Машина твоя. Господин N тебя ждёт.
- Никуда я не поеду. Не нужна мне никакая машина, и сам господин N мне тоже не нужен, - нервно отвечаю я.
  Вскоре в третий раз подъезжает машина. Этот же мужчина говорит:
- Господин N достраивает для тебя дом. Поедем посмотришь, вдруг, что не понравится. Всё переделают. Он тебя ждёт.
- Да не нужно мне от него ничего! - закричала я и проснулась.
 
  День прошёл как обычно, но мысли всё время возвращали к ночным видениям. Необъяснимая тревога не покидала. В обеденный перерыв, когда пили чай, рассказала об этом сне девчатам - коллегам по работе. Все притихли, потом начали успокаивать: ведь отказалась от всего.
  Вечером, собираясь домой, уже было пошла пешком через пустырь, но мысли опять вернули меня к ночному кошмару. Я остановилась и повернула к остановке, размышляя:"Если что-то случится, хоть люди вокруг, - вызовут скорую."
  Нормально доехала до дома, муж уже тоже вернулся с работы и растапливал печь. Я начала разогревать ужин.
  Вдруг, в ушах зазвенело, всё поплыло. Помню, успела сказать:"Что-то мне нехорошо. Пойду прилягу."
  Очнулась, вокруг врачи, задают вопросы, а я ответить толком не могу: речь как на пластинке старой заезженной растянута, язык не слушается. Почти сутки отходила.
Спасли.
  Всё время думаю: "А, если бы пошла по пустырю?.."
  Получается, сон меня спас.
  Ночной кошмар во имя жизни.

Фото из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
Как хорошо, Оля, что Вы во сне отказались от всего, что Вам предлагали от умершего господина. Особенно опасным было то, что он якобы достраивал для Вас дом в ином измерении. Похоже, что у Вас от переживаний случился микроинсульт. Хорошо, что это произошло дома, и муж вызвал скорую. Если бы это произошло на пустыре, то последствия бы были трагическими.Вещий сон был настоящей подсказкой для Вас. И это спасло Вам жизнь.
Новых Вам произведений и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   08.03.2024 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Галина!

Ольга Смирнова 8   08.03.2024 16:52   Заявить о нарушении
Думаю, что организм просто не выдержал нагрузки: работала целую четверть в две смены (вела два класса второй и четвёртый - выпускной), по субботам - группу подготовки малышей к школе. Ещё по выходным занималась на дому с мальчиком (на домашнем обучении).
Не рассчитала силы.

Ольга Смирнова 8   08.03.2024 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.