Статья-матрёшка

ЧЕЛОВЕК!!! ПРОЧТИ ХОТЬ ПЕРВЫЕ ДВЕ СТРОКИ!!! Это здорово поступать по навыкам, интуиции и "зову сердца", но и рассудок человеку атрофировать не нужно. Ведь так? Поэтому не осуди меня, что я тормошу мозги. Поверь, что в правильном мире уважение не заслуживают, уважение присутствует изначально. И тот, кто не живёт в правильном мире, обязан стыдиться. Мы ведь уступаем незнакомой женщине место в автобусе? Потому что уважение в нас заложено изначально, если не знаем причин презирать данного человека.

Уважение восстанавливают, когда потеряли оное. Но нельзя презирать незнакомую бабушку и не уступить ей место, здоровый кабан, в автобусе.

Эпиграф: "русская деревянная игрушка в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера. Число вложенных кукол обычно от трёх и более. Обычно они имеют форму в виде яйца с плоским донцем и состоят из двух частей: верхней и нижней. По традиции рисуется женщина в красном сарафане и платке. В наше время темы для росписи разнообразны: это сказочные персонажи, девушки, а также семьи. Стали нередки и матрёшки пародийного характера с изображением политических деятелей. Сравнительно недавно стала набирать популярность матрёшка с изображением портрета на ней — портретная матрёшка." (Википедия).

Хочу узнать я, люди,
Какой процент людей,
Пройдёт по ссылке сей:
http://www.proza.ru/2016/06/02/1050
А там другая ссылка,
Потом ещё одна, ещё,
Вот будет мне наука щё.
Статья-матрёшка перед вами.
Как жаль, что доброту
Зажали.
Зажали все, но не читатель мой,
Прочтёт матрёшек ровный строй.

СТАТИСТИКА НЕ УТЕШАЕТ. По результатам чтения матрёшек:
50 человек прочитали самую первую матрёшку (работа называется "Статья-матрёшка", она пока на первой странице прозы ру), из них лишь двое раскрыли и прочитали вторую матрёшку (работа "суждения людей зависят от их образа жизни"), и из них лишь один прочитал третью матрёшку (название "откуда апостасия прёт?") а далее третьей никто не заходил. Неактивный и равнодушный народ очень похож на "белых ходоков" из Игры Престолов, см ролики на ЮтуБе.

ДОРОГИЕ МОИ ХИТРЕЦЫ, я знаю, что Вы за одну минуту "прочитываете" все мои матрёшки. Поэтому делаю вывод: ВЫ МЕНЯ НИ РАЗУ НЕ ПРОЧЛИ. КАК ВАМ НЕ СТЫДНО МЕНЯ НЕ УВАЖАТЬ! Всего "прочитало" первую матрёшку 80 совершенно равнодушных человека.


Рецензии