Александру Сергеевич Пушкину

Посвящается

Близки мне Сашины стихи
И сказок чудные витки,
Там всё есть - Русь и красота,
И русской удали душа.

Там Леший есть и есть Кащей,
Длиннобородый чародей.
Я будто тоже там была
И всё впитала я в себя.

И пусть ушел ты уж давно,
Живёшь ты в сердце всё-равно.
Твоё волшебное перо
Не мне попало в руки, но

Порой и я хочу творить,
И сказки людям всем дарить,
Дарить всем чудные стихи -
Поклонница твоей души.

Во всём - во всём я нахожу,
Твою волшебную строку,
Свою волшебную страну,
Я тоже людям отдаю.

Но ты писал, для всех - для всех,
А я лишь для своих утех,
Но рук своих не опущу
И что смогу, то напишу.

Ты мой кумир, твои слова
Запали крепко вглубь меня,
Порой пусть плачу, но твержу:
Как Мир твой Саша я люблю.

Арабский профиль твой люблю,
Тебя люблю и Мир люблю.
И Бога я благодарю, за то,
Что подарил перо,

Немного одарил его
Я буду иногда писать
И Мир земной -
Благословлять.


Рецензии