Держи карму шире

Я больше не экономлю и не стараюсь найти дешевле. Мне это очень дорого обходится. Все говорят "карма то, карма се", "не порть карму". Да она сама кого хошь подпортит.

Вот моя, зараза такая, любит тратиться. Барыня. Сидит, чаи хлебает из блюдца, сахар кусковой взглядом колет и бдит денно и нощно. Она любую мою попытку прихалявиться воспринимает, как воровство из кармана тех, кто копит на то самое "дешевле". Что-то даром она мне гордо преподносит в виде поглаживаний: "Ты была умницей, возьми вот эту приятную восьмиугольную десятикилограммовую железную балалайку и подставку к ней из чистого картона с надписью "За безупречную службу"" Удивительно, но подаренные кармой балалайки почти неубиваемы. Служат годами, если падают - скачут и не ломаются. Их потом кто-нибудь на даче донашивает.

Все мои бонусы, скидки и промо акции всегда оборачиваются убытками, суетой и разочарованием. Что-то хорошее, но не очень дорогое мне надо найти, выстрадать и заработать. Тогда это засчитывается моей кармой как годное и заслуженное, а не стыренное из под носа другой кармы. Иногда подбираю ненужное или окончательно потерянное. Прячу, конечно, пока она не заметила. Заметит - отберет и насует в панамку.

Еще она умеет вызывать контроллеров. Материализует их из пространства и пыли, как юный Прохор Шаляпин жен. Билетики я всегда испуганно сжимаю в потном кулачке, потому что в сумке они сразу ложатся на дно, а в кармане проваливаются в дырку, которая образовалась исключительно в ожидании моего позора. Искать билет перед глазами общественности и транспортной инквизиции - это хуже, чем вообще быть без билета. И даже с билетами я панически боюсь этих существ с правами Харона: "Ваш... Ваш.. Ваш? Готовим билетики! Ваш?!"

Разговоры о том, что кто-то поехал за копейки по горящей путевке в пятерку и полностью был удовлетворен уже давно не вызывают зависти. Я же не завидую хоббитам из Шира, что мне тут-то стараться.

Если я нашла деньги - это все, хана. Хоть сразу выбрасывай. Моя Кармелита тотчас взвизгнет, подключит фантазию и так этот бумеранг добра захреначит обратно, что я потом три месяца буду квитанции оплачивать. У нее очень плохо с математикой, но она мнит себя Фибоначчи, - не меньше. Поэтому с цифрами обращается как вздумается и все как-то не в мою пользу.

Когда мои силы заканчиваются, она узнаваемо шепчет: "В прошлой жизни ты была принцессой! Нет! Королевной! Кто эти копейки считает? Вообще, думать о деньгах, заботиться о них ужасно не интеллигентно. Пусть все едят пирожные! А чтобы голову не оторвали - заплати сама!" Она знает, чем взять. Неинтеллигентная принцесса - кошмар моего детства.

И сколько нас таких мытарей? Один всю жизнь ворует, сделает доброе дело - сразу сядет. Честный соврет - вся жизнь наперекосяк, сосредоточенный расслабится - потом не соберут.
Карма - это что-то внутриполитическое. Закон такой. Его незнание не освобождает от ответственности. Вопрос один: кто написал и утвердил. Можно ли внести поправки?

В общем, нашла чемодан с деньгами. Забирайте.
Что? Награда? Нет-нет, благодарю, максимум грамота или значок. Желательно поломанный.


Рецензии