Что ж ты кот мой загрустил

Что ж ты кот мой загрустил?
В марте вроде... был бравым парнем,
А сейчас усы опустил
И всё прячешься за углом дальним.

Неужели боишься отцовства?
Иль свободой своей дорожишь?
Ну дружище…всё это "скотство"
От проблем своих не убежишь.

И у вас видно есть алименты
Только в форме какой-то другой,
ОТВЕЧАЙ за счастья моменты
Мартовской страсти шальной.

Слушал кот меня, солнышку жмурясь
И свою песню тихо урчал,
Я смотрел на него при-щурясь
Но он мне так и НЕ отвечал.

Только ночью во сне я увидел
Как пытался свалить кот вину,
Мол он страсти такой не предвидел
Сами мурки все лезли к нему.

Ничего ему не оставалось
Как их ночкой шальной ублажать,
А иначе, ВСЕМ БЫ досталось
Вам не дали бы кошечки спать.

Свои песни, в ночи распевая.
Я столкнул кота на пол скорей,
Ты лукавишь мой друг, я знаю
Не воспитывать чтобы детей.

Как же схожи коты с ловеласами
Путь их тоже детей лишь зачать,
Обещания стелют алмазами
А потом не хотят отвечать.


Рецензии
Замечательно, Владимир! Мне этот котик напомнил некоторых мужчин, которые прячутся за спины, "за углами" от ответственности. А бедные женщины взваливают на себя весь груз трудностей.

Понравилось! Творческих Вам удач и личного счастья, неизменно уважающая Вас!!!

Наталья Федотова 2   03.10.2016 22:12     Заявить о нарушении
спасибо за поддержку

Владимир Гельм   16.01.2017 14:54   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, Владимир, за понимание и постоянную доброжелательность!

Всегда с искренним уважением!!!

Наталья Федотова 2   16.01.2017 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.