Паранойя и возбуждение

Вот оно! То самое возбуждение, которого мне не хватало! Стоило только увидеть тех мнимо близких мне людей. Хотя...пожалуй они действительно были мне близки на каком-то уровне, ведь они  глубоко засели мне в душу, после тех недолгих дней, проведенных вместе. В эти дни я сама отдавала им частичку себя. Это не может остаться бесследно. В каждом из них живет теперь частичка меня. Я чувствую это притяжение к ним. Настолько сильно. Что эта встреча вывела меня из состояния равновесия. Мне захотелось их сильно обнять и почувствовать то тепло, которое они излучают. На моем лице сразу зародилась улыбка. Его синие глаза, глубже любого океана. Ее рыжие волосы, притягательней любого цветка. И его невероятно приятный успокаивающий голос! Я люблю вас. Каждого из вас.  Пусть я не знаю ваших истинных глубин, но я полностью открыта перед вами и готова отдать все, чем обладаю сама.  Все мое — твое. И даже тот, кто шел одиноко по тропинке на обочине дороги. Мне остро захотелось оказаться рядом и идти бок о бок, и быть для него самым близким человеком в этот момент. Ох, если бы вы знали. Если бы вы ВСЕ ВСЁ это знали.
Эта одержимость людьми. Я так от вас зависима. Мне хочется любить вас каждой клеткой. Каждым взглядом, каждым вздохом, движением тела. Всем. Что есть у меня. Я хочу любить вас свой энергией. Дарить ее вам. Почувствуйте мое возбуждение. Почувствуйте, что вы всемогущие! Что вам принадлежит мир! Он у ваших ног! Вы можете все! Кажется меня одолевает паранойя. Скучаю по вам. Когда вновь случится подобная встреча? Но ведь вы все равно не догадаетесь. Любопытно, хоть один из вас догадывается от том, что я ощущаю?


Рецензии