Сон. У черта

И вот я сижу в котелке у черта. Он зажигает огонь, и вода начинает медленно нагреваться. Этот жар сопоставим с тем, что я чувствую при виде вас. Вода медленно нагревается, а этот ехидный красный зверь смеется и помешивает зачем-то лопаткой. Будто добавил специй в этот человечий суп из моего тела. Странно, но мне весело вместе с ним. Я кричу, чтоб он прибавил огня, и добавил больше специй. Он смеется. Я тоже смеюсь и скачу как ненормальная в этом тазике абсурда. Мне дико весело. Тут понимаю, что вода становится совсем невыносимой и она начинает прожигать мне кожу. Кажется я начинаю превращаться в моего повара. Я прыгаю и смеюсь. Кожа краснеет, деревенеет, приобретает подобие воска, мое настоящее тело умирает, но замещается чем-то другим. Я смеюсь. Смотрю на него и становится только веселее, кажется он тоже рад, что таких как он становится больше. И вот я становлюсь все более и более на него похожим. Тонкий, поджарый, восковидный, красный, плотный, два рога на голове и даже хвост! Это что? вилка в моей руке, размером с лопату? Не пойму. Мне весело. Вода такая приятная. Она убила мое человеческое тело. Меня больше нет. Смотрю на своего нового друга и понимаю, что мы идентичны, словно смотрю в зеркало. Продолжаю смеяться. Он тушит огонь. Процесс перевоплощения завершен. Я вылезаю и осматриваю смой могучий хвост. Беру его в руку как хлыст и начинаю крутить будто я ковбой. Он смеется, понимая, что мне нравится то, что я ощущаю. Мне больше не больно. Огонь? Где? Я сам огонь телесный. Я не знаю что такое боль. Мне весело. Начинаю осматриваться. Вижу что в этом странном месте, таких котлов несколько. И периодически кто-то в нем появляется и старички приветствуют новичков. Все смеются. Всем весело. Кроме первых секунд попадания в котел...Хм...А что там дальше? Пошли посмотрим. Скалы. Какие-то странные красные острые скалы. Кажется теперь я буду здесь жить. Интересно. Надо найти себе скалу. Самую острую. Не очень большую, но самую острую. Нас так много. Но у всех на лице почему-то веселая улыбка, доходящая до бреда.  Я не помню как здесь оказался, и что было до этого. Где я был, что видел и слышал. Это случилось очень неожиданно. Обстановка кажется несколько приятной. Ведь все смеются. Но постойте. Неужели здесь больше ничего нет? Кроме этих котлов перевоплотителей  и красных каменных жилищ. А чем же вы здесь занимаетесь? И тут я понял. Вечный истеричный  смех и приветствие новичков. Каждый день, изо дня в день. И это мир бесконечен. И ты не видишь ничего, кроме как сотен таких же тебя, истерично смеющихся и улыбающихся. Я не вижу конца этим скалам. И котлов. Их не просто тысячи...Этот мир бесконечен. И никто из нас не знает ничего, мы только смеемся и приветствуем новичков. Но в этом котле достаточно приятно. Пожалуй это то тепло которого мне когда-то не хватало.  Неужели так теперь будет проходить каждый мой день?
Я просыпаюсь. Понимаю, что был сейчас в каком-то потустороннем мире. Он был реален. Так же как и я, и все, что было вокруг. Я помню все эти ощущения очень отчетливо. Интересное путешествие. Как я там оказался? Действительно ли я спал? Поднимаюсь, подхожу к зеркалу и не замечаю каких-либо изменений. Все вроде бы так же. Разве что, я абсолютно уравновешен. Спокоен. Но в голове почему-то ощущается какая-то тяжесть. Как-то горячо. И тут я снова вспомнил о твоих холодных руках. Таких больших и притягательных. Мне остро захотелось ощутить их вновь на свое голове. Я скучаю по ним. Когда же мы увидимся?
Кажется я вернулся в реальность. Но теперь болит голова. А может где-то есть пульт, управляющий моими перемещениями? Надо бы узнать...Надо бы узнать...Странно. Я только что проснулся, но мое тело такое слабое, что, уверен, я погружусь сейчас снова. Но может тогда я и не спал вовсе? Почему я чувствую такую усталость?


Рецензии