Вулкан прикрытых глаз

Привет! Я, кажется, вернулся. Вновь варится непонятный суп из моих мыслей в моей голове...бурлит...бурлит....и бам....так жарко, опять какая-то паранойя. Это время, когда я один, когда я наедине с мыслями о тебе, просто омерзительны. Мне не то чтобы надоедает думать о тебе, но это просто невыносимо. Откуда такая патологическая зависимость и желание, вот только так и не пойму какое именно.... Я снова один, здесь, в этой пустой комнате, наедине со своими мыслями, которые сжирают меня изнутри...без тебя....А ты...где-то там, не так далеко, тьфу-тьфу, но и не так близко, как хотелось бы. Я будто погрузилась в твою плоть, и не могу существовать никак иначе...где ты? Где ты? А я тут, один, совершенно один. Без тебя...я думаю о тебе, я терзаю себя тобой, это невыносимо...будто без тебя, нет меня. Но как же....вот он я. Я есть. Прямо тут, здесь и сейчас. Но я болен. Сильно болен. Не могу ничего делать. Не хочу ничего делать. Вспоминаю твои глаза, твой взгляд, прикрытые глаза, взгляд сквозь прикрытые веки, такой манящий взгляд...он очаровал меня...пленил...и манит...манит снова...к себе....и я падаю, куда-то далеко-далеко...глубоко-глубоко...в тебя. Что же это такое....Этот полет бесконечен...я падаю в твои глаза....и натыкаюсь на кожу....мммм....меня нет. Меня больше нет. Я растворяюсь. Помоги. Спаси меня. Я исчезаю. Твои глаза как вулкан. Я тону в обжигающей лаве. Она разъедает мои кости насквозь. Навсегда...тону...воздух, воздух, не хватает воздуха, эй! Почему так темно? Ничего не чувствую! Твои глаза...и кожа...кажется я засыпаю и пропадаю...где я? Эй! Где я? Твои глаза и кожа....Я слышу чей-то голос. Не могу различить никак тембр. Кто это? Это ты? Я не слышу? Эй! Скажи громче! Твои глаза....и кожа...А моя кожа горит и краснеет...это сильный зуд раздражает меня. Правая рука и слева в паху...Я помню касание твоих губ там же...как же это было прекрасно...хочу в тебе умереть. Жить с этим ощущением невозможно. Я зову тебя! Приди ко мне! Я хочу в тебе умереть, чтоб никогда больше не ощущать этот поток мыслей, а лишь утонуть в твоих объятиях и чувствовать это ощущение навсегда....навсегда пропасть в нем...экстаз...рай...блаженство...я умру в тебе! Да! Я умру в тебе! Осталось лишь только добраться. Не убегай...не исчезай...ты мое спасение.  Я не хочу умирать иначе...


Рецензии