Ах! Как тебя я обожаю! посв-е жен-м к 8 мар песня

Ах! Как тебя я обожаю! посвящение женщинам к  8 марта


 Я наяву тебя , мой ангел, не догоняю!
Я наяву тебя , мой ангел, везде ищу!
Ах, как я только не мечтаю?!
Но лишь во сне тебя ловлю!
Но лишь во сне тебя ловлю!

Ах! Как тебя я обожаю!
Ах, как тебя, мой свет, люблю!
Но лишь во снах - тобою обладаю!
А наяву тебя - ищу!
А наяву тебя  - ищу!

Я наяву тебя, мой ангел, не  встречаю!
Я наяву тебя, мой ангел, везде зову!
Ах , как я только не пытаюсь
И как тебя я только не маню!
И как тебя я только не маню!

Ах! Как тебя я обожаю!
Ах, как тебя, мой свет, люблю!
Но лишь во снах - тобою обладаю!
А наяву тебя - ищу!
А наяву тебя  - ищу!

Я  наяву тебе, мой ангел, сети ставлю!
Я наяву тебя, мой ангел, в засаде жду!
И как я только не лукавлю!
Чтобы тебе сказать "люблю"!
Чтобы тебе сказать "люблю"!


Ах! Как тебя я обожаю!
Ах, как тебя, мой свет, люблю!
Но лишь во снах - тобою обладаю,
А наяву тебя - ищу!
А наяву тебя  - ищу!
А наяву тебя  - ищу!
А наяву тебя -  ищу!

06.03.09
аудиовариант
https://vk.com/audios64520678


Рецензии