Stalker - Прометей. Часть 2. Глава 25-Падение луча

                Выстрелы. Взрывы гранат. Людские крики. Все это не оставляло нас ни на секунду, пока мы находились на территории третьей башни. Следуя за Стрелком, мы надеялись, что останемся в живых и не закончим свое существование в таком месте, как это. Лично я бы не хотел этого, очень даже не хотел бы. Это какая-то тюрьма, а не пси излучатель. Во всяком случае выглядело это похоже.
                Так как эта башня больше остальных по размеру, то вероятнее всего и мощнее тоже, поэтому нам нужно было поторапливаться, шлемы долго не выдержат. Пробиваясь через огромное число "Монолитовцев", наш отряд продвигался вперед, к главному входу башни. Стрелок вел нас так точно, как будто знал, где именно находится вход внутрь. Благодаря Шраму, который убрал большинство врагов на нашем пути, отряд стоял у двери через десять минут после того, как мы проникли на эту территорию. Ворота были деревянными и закрыты на навесной замок. К счастью, рядом валялась фомка, и резким ударом Стрелка замок мгновенно слетел. Теперь путь открыт. Всей оравой мы влетели в здание, осматривая каждый угол, чтобы нас не дай бог не подстрелил где-то укрывшийся боец "Монолита". Как ни странно, в начале здания никого небыло. Чтобы в этом окончательно убедиться, мы разделились и проверили остальные уголки. Я проверял помещение прямо по коридору. Внутри оно заставлено коробками со всякими проводами и железяками. В общем, как я понял, эта комната служила для хранения запасных частей для устройства. Я проверил за ящиками, открывал некоторые из них. Облазил комнату вдоль и поперек, но не нашел ни одного врага.
                Тем временем Стрелок осматривал комнату справа .Там находился склад оружия и боеприпасов. Должен отметить, что вооружения у них было в достатке. Огромная коллекция из шестидесяти автоматов Калашникова семьдесят четвертой модели, и просто море боеприпасов разного типа: гранаты, боеприпасы для "Калаша" и пистолетов под калибр 9Х18.Всего на складе было семьдесят автоматов Калашникова и столько же пистолетов Макарова, так же горы боеприпасов.
                А вот у Призрака нашлось кое что поинтересней. Левая комната была ни чем иным, как лабораторией для химических опытов. На полках лежали расфасованные по пакетикам высушенные травы и растения. В Холодильнике, возле шкафа, лежали части разных видов мутантов. Я бы сказал, что всех. но не хватает некоторых. А вот в столе лежал огромный контейнер для артефактов, который вмещал в себя целых восемь штук. Несколько таких же контейнеров Призрак так же нашел в этой комнате. Но брать с собой мы их не стали, они будут нам только мешаться. Жаль конечно. Но чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. Так что, считаю это справедливым.
                Отлично, теперь можно возвращаться назад, в главный коридор. Когда я вышел из комнаты, которую проверял, то увидел, что ребята тоже начинают подходить к перекрестку коридоров.
                -Нашли кого-нибудь? - поинтересовался у нас Стрелок.
                -Снаружи все чисто, никого не наблюдаю. - ответил Шрам, говоря с нами по встроенному наушнику в шлеме.
                -И у меня пусто. - подхватил Призрак.
                -Аналогично. - сказал я, увидев вопросительный взгляд Стрелка.
                -Не смотря на это не расслабляйтесь, если мы никого не нашли, то это еще не значит, что тут никого нет. Будьте бдительны, в любой момент могут случиться непредсказуемые вещи.
                -Каков дальнейший план? Времени осталось немного, шлемы скоро перестанут работать, они просто не выдержат такого напора излучения. И я удивлен, что этого еще не произошло
                -Все просто. Для начала найдите источник энергии, он должен быть на верхнем уровне. Если его там нет, то придется резать все провода, которые сможем заметить. Приступаем. - я взялся за источник энергии, а ребята остались ждать внизу. Пробравшись наверх и проверив все верхние уровни, я не нашел ничего, что бы было похоже на источник энергии. После неудачи в поисках я отправился назад, вниз, чтобы сообщить ребятам.
                -Там нет ничего, что бы походило на источник энергии.
                -Ясно, тогда приступаем к другому - к перерезке всех проводов. Доставайте ножи и режьте все провода, которые только найдете. Шрам, если кто-то к нам будет приближаться, то предупреди нас.
                -Понял. - вынув нож. я отправился на охоту за проводами. В помещениях находилось море технических устройств. В большинстве - компьютеры. Они небыли похожи на обычные. Они огромные, тяжелые, с не очень большим экраном и множеством кнопок и рычажков. Не щадя ни единого проводка, я резал все, что только видел. Синие, белые, красные - без разницы. Главное - что провод нужно разрезать.
                После того, как работа была проделана, башня отключилась, свет в ней пропал, она перестала функционировать. Благополучно справившись с заданием, мы неспеша вышли со здания.
                -Что дальше? - поинтересовался я.
                -А дальше у нас на примете штаб-квартира отрядов группировки "Монолит" в этом городе. Чтобы окончательно освободить город, нам требуется очистить его от этих ненормальных. Они как язва на территории Зоны. - хех, а получается довольно забавно. Зона - это язва на теле планеты "Земля", а "Монолит" - язва на теле Зоны. Это получается, что язва находится на язве? Довольно необычно.
                С еще одной победой наша группа вернулась к тому валуну, где занимал свою позицию Шрам.
                -Что-то я отлежал себе все. – страдающим голосом заявил Шрам, поднявшись с лежачего положения.
                -Бывает. – подтвердил я.
                Собравшись, в который раз мы последовали за Стрелком - за нашим верным товарищем и командиром. Сколько его знаю, он никогда не бросал в беде и помогал, когда это требовалось. Если мы вдвоем будем лежать при смерти, а антибиотик будет всего лишь один, то я уверен, что Стрелок отдал бы его мне. Я его знаю не так долго, как Призрак или Доктор, но довольно хорошо, чтобы понять, что он за человек. Стрелок повел нас безопасной тропой через город. Относительно безопасной. Он не знал наверняка, какая тропка опасна, а какая абсолютно безвредна, так что мы шли на авось, как, впрочем, и в большинство случаев.Да и не бывает в Зоне абсолютно безопасной дороги. Если вам кто-то такое сказал, то не верьте. Это все брехня.
                Шагая по такому знакомому и родному городу, я начал вспоминать детство здесь. Друзей, родителей, учителей.....брата.  Эти пейзажи напоминали мне о моей прошлой, беззаботной жизни, когда я еще был ребенком и мечтал стать космонавтом, как и большинство детей в то время. Эх, хотел стать космонавтом, а стал тем, кем сейчас являюсь. Немного жаль, но не смертельно, переживу.
                -Их штаб находится в кинотеатре "Прометей"? - поинтересовался я.
                -Откуда ты знаешь?
                -В этой части города самое рациональное решение по поиску базы - это тот самый кинотеатр. Местность с него хорошо просматривается, да еще и осаду можно неплохо удержать.
                -Ты когда-то уже бывал в этом городе? - спросил Призрак.
                -Да, было дело. Я тут родился. Когда реактор взорвался, нам пришлось эвакуироваться, как и всем жителям. Остались только упрямые старики, которые пожелали дожить остаток своих дней на родной земле.
                -Ребят, почти пришли. а вот и он - "Прометей". - мы приближались к кинотеатру, но близко подходить не стали. Надо было разработать план,  вдруг снайперы подстрелят, а ведь мы уже так много сделали, не хотелось, чтобы вот так все закончилось...


Рецензии