Давай останемся собой

Давай останемся собой.
Отпустим злость, обиду, ревность.
Любви мы точно знаем ценность,
Но страх глаза застил с лихвой.

Я знаю, движет что тобой.
Я знаю каждую горчинку,
Объятий сладкую начинку
И мыслей каверзных поток.

И в наших ссорах, в обожаньи,
Эмоций громких и прощальных,
Навек останешься собой.
Ты мой герой, а я твой дом.

Мне не забыть словесных всхлипов.
Но все, что кажется забытым
Живет в тебе, пуская корни:
Я знаю, кто кого достоин.

Не видишь? Руки опуская,
Во снах мучительных сражаясь,
В сто крат ты ближе, чем к другим,
На сердце радостью храним.

Уходишь? Уходи, скитайся,
Ищи в других надежду в счастье,
Но там не встретишь полноты.
Чего мы стоим, знаешь ты.

Я не держу. В безмолвьи дней
Все нам становится ясней.
Ты - мой герой, а я - твой дом.
Давай останемся СОБОЙ.


Рецензии