Слово Теодена к Эовин. Холостая рифма

-Помнишь, что я сказал, когда шли мы в поход,
Когда, видя любимых, ты с ними прощалась?
Помни эти слова, помни их, Эовин:
Я и правда хочу, чтобы ты улыбалась.

Не печалься о тех, чей сияет закат:
Каждой жизни людской суждено оборваться,
И ушедших Стезей не кори в этот час:
Кто уходит, тот, верно, не может остаться.

Я иду без тебя в бой за будущий век,
Хотя знаю: и ты бы там храбро сражалась.
Я хочу, чтобы ты сберегла мой престол,
А еще… я хочу, чтобы ты улыбалась.

Ты укроешь людей, уведешь от войны,
А настигнет – сама оборону возглавишь.
Если нас разобьют, вся надежда – в тебе,
Ни Чертог, ни страну ты врагу не оставишь.

Доведи наш народ до победных времен
(Часто грезится мне: ждать недолго осталось).
Что еще прикажу? Ничего, Эовин,
Но я очень хочу, чтобы ты улыбалась.


Рецензии