Твои пальцы - в ладонях моих!!! песня

Твои пальцы - в ладонях моих!!!

Твои плечи, твой взгляд, твоя грудь! -
Закружили меня!
Я кружусь! Я кружусь средь огня –
Твои губы устами ища!
Твои губы устами ища!

 Я мечусь в бреду до утра…
Твоя грудь - ослепила меня!
Я кружусь! Я кружусь средь огня-
Твои плечи руками ища!
Твои плечи руками ища!

Ну а днем - в моем сердце лишь грусть!
По твоим! По твоим глазам!
Я кружусь! Я кружусь средь огня!
Твои очи очами ища!
Твои очи очами ища!

Ну а вечер - сплошная печаль!
По теплу твоих ласковых рук!
Я кружусь! Я кружусь средь огня
Твои пальцы ладонью ловя!
Твои пальцы ладонью ловя!

 И вот снова - этот сладостный миг!
Твои очи - в очах у меня!
Твои плечи - в объятьях моих!
Твои губы в - плену у меня!
Твои губы в - плену у меня!

Твои очи - в глазах у меня!
Твои плечи - в объятьях моих!
Твои губы - в плену у меня!
Твои пальцы - в ладонях моих!
Твои пальцы - в ладонях моих!!
Твои пальцы - в ладонях моих!!!


Рецензии