ЯЛТЖ

Мы с ней зависнем, без мыслей здесь тише,
Вниз-вверх по крышам, крик с ней услышан...

Я ныряю в пучину событий, радиоволны в голову лезут
Друг друга никак не забыть и разве довольны толпы протестов?
Сотни подъездов, скопом и вместе продолжим побеги
Сквозь море и реки солнце пусть светит, и мы доберёмся до звёзд на планете...

Ведь мы ближе чем, могли быть
В одной вселенной на орбите
Там, где дети не погибли
И одиночество покинем.

Мы обязательно столкнёмся, и сквозь провод по сети мы
Простим друг другу обиды, что за годы пронесли мы...

Хотя... Кого я обманываю, недопоэт с пропитым прошлым,
Я столько раз находился на грани, что у меня давно всё сердце пробито ложью.
Пробито, проколото ложками воспоминаний, иглами с дрянью,
Я видимо спятил... И лишь ты мне поможешь зашить мои раны...

Я люблю тебя, жизнь. Я люблю тебя жизнь, бл*ть!
Сколько нужно скажи?! Сколько нужно скажи умирать?!
Я устал думать лишь о той одной,
О той самой единственной,
Что скажет: "Иди со мной"
И я снова поверю в любовь...


Рецензии