Одиночество вдвоем. 05

   «И что это было? – размышляла она, сидя в машине. – Кто он и откуда? Я ведь так ничего о нем и не узнала. Да, наверное, это и ни к чему… Больше мы не увидимся!»
   Придя домой, она зашла в интернет и написала сообщение:
   - Послушалась вашего совета: сходила на свидание.
   - О! Поздравляю! – тут же последовал ответ.
   - Была в ресторане с мужчиной.
   - Вы молодец, радует уже то, что не с женщиной, - пошутил Виктор.
   - Смеетесь? – обиделась женщина.
   - Нет, ни капли! Просто хочу передать Вас в надежные руки. Вы же мне дороги…
   - Все шутите? – начала злиться Аня.
   - Не обижайтесь, а расскажите.


   Анна поведала собеседнику о Григории, слегка приукрасив его достоинства.
   - Вижу, он Вам понравился! – написал Виктор и поставил грустный смайлик.
   - Так радоваться надо, а вы…
   Женщине льстило такое отношение виртуального друга. Хотелось верить, что мужчине на самом деле не очень приятно знать, что у нее кто-то появился.
   - Я радуюсь! – отозвался Виктор. – Да Ваш мужчина – гурман: устрицы, красное вино, Бехеревка…
   - А как прошел ваш день? – перевела разговор женщина.


   - Отлично! Был в тренажерном зале. Ко мне клеилась девочка лет девятнадцати. Хорошенькая!.. – весело ответил собеседник и поставил смайлик, у которого вместо глаз сияли два сердечка.
   - Рада за вас, - только и смогла написать Аня и закрыла страничку.
   Приподнятое настроение, которое появилось после посещения ресторана, быстро испортилось.


   Женщина отправилась на кухню, открыла шкафчик, достала начатую бутылку красного вина и наполнила им бокал.
   «Так тебе и надо! Живешь одна и живи! Счастья ей захотелось! С Олегом тоже верила в счастье… Твой виртуальный друг молод, женат, ищет тургеневскую девушку и не гнушается молоденьких дурочек!» Закончив монолог, Анна залпом выпила содержимое бокала и разревелась. В последнее время слезы приносили ей радость и успокоение…


   Прошла неделя со встречи с Григорием. Все вечера Анна проводила в одиночестве: Виктор не появлялся. «Скорее всего, опять в командировке!» – решила женщина. В такое время, когда не было возможности встретиться на сайте, собеседники писали монологи.


   - Вас нет уже почти неделю. Видимо, ваша девятнадцатилетняя подруга оказалась хорошенькой на самом деле, - изливала грусть в сообщении женщина. – Очень рада за вас.
   Какое там – рада! Нет, конечно. Как можно радоваться, если Виктор уже начал сниться?
   - Видимо, вы опять в командировке, - на следующий день написала она, обнаружив, что предыдущее сообщение не прочитано.
  - Я начинаю волноваться не на шутку… С вами все хорошо? Живы-здоровы? Обязательно напишите, как только появитесь…


   Сообщения отправлялись в пустоту: собеседник не появлялся.
   Зато Григорий прислал за это время несколько СМСок ни о чем. В последней сообщил о приезде и предложил встретиться. Анна не знала, что ответить. Пока ее мысли были заняты Виктором.
   Вечером, зайдя в интернет, женщина увидела долгожданное сообщение:
   - Анна! Ваше чутье не обмануло: я в госпитале. Уже все хорошо, меня перевели в обычную палату. Не писал, потому что не было возможности зайти в интернет.
   - Слава Богу! – написала Аня. – Что случилось?
   Ответ пришел только на следующий день:
   - Сердечко подвело! Думал, что все еще молод…
   - Как вы себя чувствуете?
   - Уже неплохо. Да и нельзя иначе: тут такие медсестрички ходят…
   - Тогда я за вас спокойна!
   - Обидно, что в тренажерный нельзя ходить целый месяц, - написал Виктор.
   - Вижу, что дело идет на поправку! Теперь не буду переживать и волноваться за вас.
   - А жаль…
   - Вы в надежных руках! – напечатала женщина и закрыла страничку.


   «Я волнуюсь, переживаю, а ему все равно! Я для него только виртуальная подружка по переписке, кому можно вылить все печали и горести… Ладно, пусть так теперь и будет!» - решила Аня и написала Григорию, что согласна на встречу.
 Очередная встреча не отличалась от предыдущей: ожидание у гостиницы, ужин, долгие разговоры, предложение пройти в номер. Мужчина все так же много и интересно рассказывал обо всем, рассыпался комплиментами. Единственное – устрицы в этот раз не заказывал, а обошелся мясом с грибами. Анна выбрала рыбу. Вкусной ли та оказалась, женщина не поняла: ей было все равно, что есть и пить. Мысли занимал Виктор, который лежал в больнице в окружении молоденьких и хорошеньких медсестер.


   «Уймись наконец, - ругала она себя, стараясь одновременно уловить нить разговора. – У Виктора своя жизнь, у тебя – своя!»
   Григорий в это время держал руку женщины в своей руке.
   - Анечка! Вы сейчас где? – тихо, как будто боясь спугнуть мысли в ее голове, спросил он.
   - Да-да, я здесь и все слышу.


   Женщина постаралась улыбнуться и так же тихо ответила:
   - Все хорошо! Вино чудесное, рыба необыкновенно вкусная…
   - Да вы только ее растерзали, а толком и не съели, - удивился Григорий. -Что-то еще будем заказывать?
   - Нет, спасибо, пора домой.


   Дома Анна надеялась прочитать сообщение от виртуального собеседника. Вдруг ее ждет приятная новость?
   Гриша, как и в прошлый раз, предложил подняться в номер и продолжить вечер.  Получив отказ, спокойно вызвал такси, поцеловал женщину в подставленную щечку, вручил денежные купюры водителю и сказал:
   - Я надеюсь вас еще увидеть.


   Удивляться поведению мужчины и думать, почему он так странно себя ведет, не хотелось. Хотя все эти ужины не укладывались в голове, да и само знакомство выглядело неестественно… Но думать об этом Анна не собиралась. Единственное, о чем мечтала, - скорее добраться до интернета и прочитать сообщение.
   Оно уже ждало.
   - Мне намного лучше. Уколы, исполненные нежной и заботливой рукой, сделали свое дело, - писал Виктор.
   - Похоже, вам это нравится.


   - Ну, что Вы, Анна, как может нравиться подставлять… пятую точку молоденькой красотке? Чувствую себя старым и больным. Ужасное состояние, поверьте!
   - Думала, вам все это доставляет удовольствие. Одни тургеневские девушки рядом… - не унималась женщина.
   - Шутите? Говорил же – таких давно нет. Да и староват я для них.
   - Знаете, Виктор, не могу подтвердить или опровергнуть: не представляю, как вы выглядите.


   - Я когда-то давно говорил: Ваш любимый облик, - быстро ответил мужчина. – Говорят, что похож на актера Бойко.
   «Симпатичный!» – грустно подумала Анна. Одновременно какая-то злость захватила ее сознание, и она написала:
   - Ой, мне не нравится: какой-то он смазливый и ненатуральный…
   - А девочкам вот нравится! – ответил на выпад Виктор и поставил очередной смайлик с высунутым языком. – Вот вам!


   Аня замолчала, а собеседник отправил еще одно сообщение:
   - Неужели Вы думаете, что я нарасхват?
   Вопрос вызвал замешательство. Мужчина продолжил:
   - Друзья меня жалеют, пытаются знакомить с кем-то. Отбиваюсь как могу.
   - Почему?
   - Да глупо это… А тут еще у одного знакомого появились связи на телевидении, хотят меня к Розе отправить в «Давай поженимся».


   - Вас? Какая ерунда…
   - И я о том же. Смешно!
   - Я бы пришла за вас биться! - написала Аня и добавила в сообщение улыбающийся смайлик.
    - Анна! Ну, Вы-то умная женщина! Все понимаете!..
   «Что я понимаю? Одиночество становится моим единственным другом…» - грустно подумала женщина.


   - Правильно, думаю, что вы и без Розы устроите свою жизнь неплохо! – напечатала она.
   - А Вы? – последовал вопрос.
   - Мне уже ничего не нужно, - слукавила Аня.
   - Извините, буду прощаться, ко мне спешит медсестричка делать укол. Не грустите! – написал Виктор. – И, пожалуйста, волнуйтесь за меня… Это очень приятно!


Рецензии