Вселяет надежду

Так получилось, что я не являюсь большим поклонником творчества Брэдбери, но являюсь поклонником его самого. Примерно в 14 лет я нашёл у себя в шкафу старую книгу - "Сборник произведений Рэя Брэдбери". Я залпом прочитал с десяток рассказов и взялся за роман "451° по Фаренгейту". Безусловно, книга изменила меня и моё сознание. Прочитал я её за 2-3 дня и остался под впечатлением. Тогда я понял, что если не буду читать, то вряд ли из меня выйдет что-то хорошее. Эта книга стала клетчатым флагом на моём жизненном старте. Я перерубил канат и отправился в литературное море. У меня получалось читать по 2-3 книги в неделю. Сейчас это удаётся только после сессии. Благодаря Рэю, я стал конченым библиофилом, что меня дико радует.
          С тех пор, я больше не читал его произведений, но старик ещё сказал своё слово в моём становлению. Позже я наткнулся на видео-интервью писателя. Рэй рассказывал о том, как начинал карьеру, что ему было сложно, и его никто не хотел публиковать. Вспоминал о том, что писал по рассказу в день, и ему свои рассказы долго не нравились. Но он продолжал писать и стал тем, кем стал. Разумеется, меня это вдохновило. В тот момент я понял, что хочу и могу писать. Конечно, пишу я реже, но мне так же не нравится моё творчество, а пример Брэдбери вселяет надежду.
         Буквально пару часов назад, мне попалось его интервью. На тот момент, Рэю исполнилось 90 лет. Слова писателя были полны мудрости, юмора и жизнелюбия. Я был в восторге, что и побудило меня написать о нем. Сделать небольшое посвящение, лишь самое малое, что я могу отдать Брэдбери за то, что он изменил моё сознание и возможно предопределил жизненный путь.


Рецензии
Кто вовремя поймет, что надо читать книги, а не сидеть в интернете, тот вырастит человеком и вырастит свою жизнь.
А потребность писать - это потребность уже духовного развития
Если пожелаете, ознакомьтесь:

http://www.proza.ru/2010/11/26/1408

Оксана Студецкая   21.11.2016 17:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.