ОТЕЦ

Я приехала к тебе ,отец,
это я твоя не дочь, Наташа,
потерял дар речи-молодец,
мой несостоявшийся папаша.
Я приехала к тебе лишь раз,
чтоб узнать какого племя, рода?
Что ж ты в ступоре своём увяз,
и как мать нашла тебя урода?
На погосте мамочка давно,
я не знаю где её могила,
в этой жизни мне-то всё равно,
только знаю, что она любила.
Я родилась-даже не взглянул,
пятки по Иваново сверкали,
ты нас с мамой просто обманул,
мать скончалась от такой печали.
Я приехала и целых двадцать лет
ты не знал, что я жива, здорова,
ты отец, а вроде бы и нет,
ты живёшь своей семьёю новой.
Есть братишки, сёстры у меня,
мы уже не встретимся, я знаю,
ты мне деньги предлагал, кляня,
что я есть, что молча укоряю.
Не трясись, я "папа" не скажу,
больше никогда не потревожу,
я тебя нашла, и ухожу,
мы с тобою вовсе не похожи...


Рецензии
Наталья, прочитала не только эти стихи, но и все рецензии. Кто как понимает, так и воспринимает. Я приняла их как исповедь. Заставляет "покопаться", подумать...
Бывают не только мамы-кукушки, но и отцы...Бог им судья!
Загляните ко мне на "Он так и не научился любить" (если будет желание и время).
С уважением,

Айза Барзанукаева   16.02.2018 15:33     Заявить о нарушении
спасибо Айза за сопереживание

Наталья Левашёва   06.03.2018 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.