Дочка и мама Глава 4. Мусор

Дочка и мама

Глава 4. Мусор

Нам пришла повестка из Гороно.
Сообщили, что вызывают по поводу выброса мусора мимо мусорного контейнера.
Мусор обычно выносила дочка.
Я прочитала повестку дочке, и сказала, что меня вызывают в высшие органы по поводу этого инцидента.

***
Пришла. Мне объяснили ситуацию. Сказали, что нашли мой адрес по телеграмме, которая валялась прямо на виду всей незаконно выброшенной кучи мусора.

Я сказала, что мусор обычно выносит дочь. Похоже, ей не всегда хочется забрасывать ведро вверх. Контейнер высоковат для нее.

Велели воспитать дочь внушением.

Я сказала, - Посмотрите в окно.
Женщины посмотрели в окно и увидели девочку, которая стояла прямо напротив нашего окна. Вид был печальный.

-Кто это!, - спросила одна из женщин.
- Это моя дочка.  Я даже не заметила, как она украдкой шла за мной. Увидела только здесь, когда посмотрела в окно.
- В тюрьму что-ли провожала, - рассмеялись женщины. 
- Похоже на то.
 - Ну, будем считать, что внушение уже произошло, - сказали женщины.
Штраф  выписывать не  будем. Ступайте, успокойте дочку.


Рецензии
Хорошо то, что хорошо кончается. С теплом.

Наталья Скорнякова   01.01.2017 17:33     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Наташа!

С уважением, Любовь.

Любовь Григорьева 2   01.01.2017 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.