двуногое бессилие

я не понимаю,что вам всем нужно. люди состоят из прихотей и желаний,которые чаще всего не сочетаются с их возможностями. вселенная пьяных и обесточенных. обозленных и нелюбимых.
как же мне не повезло. не повезло родиться с таким тяжелым сердцем и распаханной душой. каждый день я чувствую эту поломку в себе все отчетливее,все сильнее. и не могу подобрать деталь,которая,словно доза морфия,сможет придержать ее,не дать развиться и уничтожить все внутренности.
"сами по себе мы ничего не значим. не мы важны, а то, что мы храним в себе". Рей Брэдбери имел ввиду явно не то,о чем я подумала,когда прочитала эту фразу. им важно то,что ты не предашь и не осудишь. больше никакие характеристики не нужны. ты подходишь,в тебе можно хранить то,что самому тяжело унести. эй,только не сломайся,пожалуйста,это не входит в мои планы. а сегодня я сломалась,прости меня,прости. каждый, кто что - то хранит во мне,простите. за то что я ничего не могу.простите. я одна. одна в своей боли,в своей растерянности,в своем бессилии. я прячу его,трясущимися руками прячу,не дай бог кто - то заметит и окружит фальшивым сопереживанием,фальшивой участью.
"если слова твои для людей ярмо,если не хотят они глубже копнуть,значит дорога домой - твой единственный правильный путь". все,что я вижу в себе - это гнев. злость на себя,на свою натуру,которой отведена роль все время "просто быть".вокруг меня бьются сердца,а мое постепенно замедляется,глядя на то,что им нужна только часть меня. та часть, которая, однажды пришлась по душе.
и я продолжаю раздавать себя всем,с утра до ночи,с утра до ночи.
я корю себя за то,что я верю людям,за то что говорю им то,что должно оставаться где - то на дне моей души. и каждое утро мне стыдно,я не могу смотреть им в глаза,меня разъедает это чувство. почему я тянусь к тем,у кого все есть? а они из - за своей врожденной учтивости не могут мне отказать. и терпят этот терзающийся механизм.недосягаемость. эти люди недосягаемы.это как влюбиться в звезды, а потом понять, как же много математики нужно, чтобы попасть к ним поближе.почему все время нужно гнаться за людьми,в которых что - то есть? но только ты непременно упадешь,сдерешь коленки до крови,а они даже не оглянутся. и у тебя из груди вырывается беззвучный безнадежный крик,который никому не слышен.не давайте мне надежды, пожалуйста. чертова привязанность,от которой хочется размозжить себе череп.у меня даже нет сил писать об этом,потому что эти слова не могут жить,как и я. они осознают свою ненужность. грань. это просто грань. возможно из стекла. пуленепробиваемого. звукоизолирующего. не слышат - кричим. опять не слышат - стреляем. с двух сторон никто не слышит. а что, если там вовсе нет стекла? но что - то же есть? и что это? возможно,это и разбить нельзя. но лишь одно осталось - стороны стекла. одна,вторая. белое и черное. две противоположности. у них игра в ничью. и ни один же не поставит мат. лишь шах. шаг, перпендикулярно от стекла,от противоположной стороны. и хоть танцуй,и хоть беги. лишь шах. не мат. стекло. бросай камень.
я поднимаю с пола упавшую планку. все хорошо.


Рецензии