Семейный разговор на спортивную тему

(Шутки-пародии) - 2000-09-26
 
НАЧИНАЕТ МАМА:

Лариска, бедная Лариска,
Какой кошмар - ты альпинистка!
Ужель занятия без риска
Ты не подыщешь?.. Боже мой,
Скажи, зачем тебе все это?
Ужель других занятий нету?
Ужель нормально жарким летом
По снегу лазить, как зимой?

В горах ведь можно и убиться!
Ведь я сама была на Рице -
Там ужас, ужас, что творится,
Там столько жутких пропастей!
Как вспомню кручи эти - боже,
Мороз дерет меня по коже...
А упадешь?.. Тебе, похоже,
Совсем не жаль своих костей!

Как вспомню - чуть не умираю:
Идешь тропиночкой по краю...
Лариска, деточка, не знаю,
К чему все это?.. На кой черт
Сдались тебе кирки, лопаты,
Крючки какие-то, канаты...
Бросай ты этот распроклятый
Ужасный ненормальный спорт!

Ты посмотри: ведь столько разных
И интересных и прекрасных
Кругом занатий безопасных
Разнообразных всяких есть:
Пиши стихи, рисуй картины,
Учись играть на пианино,
Ходи по ягоду-малину,
Кино смотри, на дачу ездь!...

В лесу - грибы и земляника,
Малина, клюква и черника...
Ты на себя-то, дочь, взгляни-ка:
Ну что у девушки за вид?
Вон, с бородатыми хрычами
Плетешься ты, а за плечами
Набитый словно кирпичами
Мешок брезентовый висит!

От гор твоих я так устала,
Да тут еще и эти скалы,
Чтоб их на светушке не стало!
Ведь это ж форменная хворь:
Несет тебя на выходные
В места карельские глухие,
Чтоб лезть на камни на крутые!
Я снимки видела - не спорь!

О, покажите мне злодея
(От гнева просто холодею),
Что бедной девочке на шею
Набросил дьявольский канат...
Тебе бы кушать шоколадки,
А не сидеть в сырой палатке,
Дрожать от холода, и гадкий
Жевать какой-то концентрат!..

Тебе и скал, и гор-то мало:
Ты из дурацкого спортзала
Поди бы век не вылезала -
Ходила б лучше на балет!
А то вон сын моей сестрицы
Попал из зала да в больницу -
С козла надумал повалиться
И поломал себе хребет!

Ты ничего не понимаешь!
Ты мать свою не уважаешь!
Ты только нервы мне мотаешь!
Ох, дайте мне скорей воды!
Отец, хоть ты меня послушай
Да надери девчонке уши -
С твоею дочкой-дорогушей
Недалеко и до беды...

ЗАКАНЧИВАЕТ ПАПА:

Дочь, мне за маму так неловко -
Она базарит как торговка..
Тебе обновку я - штормовку
На день рожденья подарю.
Ну а сейчас хватай веревку,
Бери полсотни на путевку
И дуй скорей на тренировку!
А с мамкой я поговорю.


Рецензии