Обобщенному восточному поэту Наср-Ал Насыр Заде

(Шутки-пародии) - 2000-09-24
 
Посвящается восточному поэту по имени Наср-Ал Насыр Заде
(реально не существующему)



Поэт! Твое я имя славлю, в кое
Весь аромат Востока ты вобрал!
Благоуханье розы и левкоя
В твоем прекрасном имени – Наср-Ал!

Ты столь велик - и я не знаю, право,
Как чествовать тебя, Наср-Ал Насыр:
Твоя неувядающая слава
Ковром цветов покрыла весь Памир!

Там, где с высот духовного полета
Подобно птице мир ты обзирал,
Плодов благих произросло без счета
И мощный урожай народ собрал.

Спасибо, о Поэт, что к юбилею
В числе других зовешь меня на пир!
Я усладить свой вкус мечту лелею…
Не стану есть, пожалуй, только сыр.



Рецензии
Здрасте) Ну, как же так? Поэту осанна, а он гипотетический? Типа собирательный образ восточного поэта, то ли ашуга, то ли акына, то ли бахши)))

Вадим Яловецкий   02.06.2016 11:05     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы. Брежневским языком выражаясь: "Возгласами горячего одобрения единодушно принимаю критику" и меняю слово "гипотетический" на "обобщенный".

Мишаня Дундило   02.06.2016 16:33   Заявить о нарушении
Близкий по теме стишок у меня есть:

Выше горного орла
реет гордо Абсралла.
Ох, не следует орлу
подлетать под Абсраллу.

Самое место стишку - тут, в ленте рецензий, а не в основном списке.

Мишаня Дундило   02.06.2016 16:48   Заявить о нарушении